crazygirl Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Здравствуйте! У меня следующая проблема: воспалились челюстные суставы и подчелюстные лимфоузлы, сделала понарамный снимок, оказались зубы мудрости. Врач сказала удалять. Но у меня сейчас соревнования целое лето, я профессиональная спортсменка. Можно ли дотянуть до сентября, либо надо срочно удалять? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна. Свой снимок добавила для просмотра. Ссылка на комментарий
pawa Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Есть показания для удаления всех "восьмёрок".Можно ли подождать ? Однозначно не ответить, но если л/узлы среагировали, лучше не откладывать. Ссылка на комментарий
Aldo Rain Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Здравствуйте! У меня следующая проблема: воспалились челюстные суставы и подчелюстные лимфоузлы, сделала понарамный снимок, оказались зубы мудрости. Врач сказала удалять. Но у меня сейчас соревнования целое лето, я профессиональная спортсменка. Можно ли дотянуть до сентября, либо надо срочно удалять? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна. Свой снимок добавила для просмотра.у вас одновременно воспалились все эти места(околоушножевательные области и п/чел лимфоузлы с обеих сторон?).Такого одновременно со всеми 8ками не бывает, обычно как-то более локализованно... может причина в другом? Ссылка на комментарий