Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Имплантация при бруксизме


timursh

Рекомендуемые сообщения

можно.

а если есть показания - даже нужно.

 

С показаниями все просто - отсутствие некоторых зубов.

Просто мне казалось, что имплант устанавливается жестко, и неподвижно. И при такой нагрузке его можно потерять. В некоторых статьях пишут что это абсолютное противопоказание, на некоторых что относительное. Я дилетант в этом вопросе, но истину хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий

С показаниями все просто - отсутствие некоторых зубов.

Просто мне казалось, что имплант устанавливается жестко, и неподвижно. И при такой нагрузке его можно потерять. В некоторых статьях пишут что это абсолютное противопоказание, на некоторых что относительное. Я дилетант в этом вопросе, но истину хотелось бы узнать.

а абсолютной истины нет. все индивидуально.

сделаете себе мягкую каппу на ночь и будете жить спокойно с имплантатами.

Ссылка на комментарий

я категорически несогласен с установкой имплантов в период бруксальных симптомов.

Сначала нужно их (симптомы) убрать - адекватным случаю протезированием, как правило, и только после этого работать с имплантами.

 

Никакая мягкая (супермягкая, фланелевая и т.п) каппа не поможет при бруксизме!

Нагрузка на шейку импланта и по большей части на винт абатмента может оказаться фатальной.

 

И еще добавлю, вопреки сложившимуся мнению - мягкая каппа не есть ни защита при бруксизме, ни его лечение! Миотонические рефлексы убираются совершенно иначе.

 

Да, согласен! был неправ :blink:

Каждый случай - индивидуален.

Так что ув. пациент - снимки в студию

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у нас (на Украине) сейчас достаточно активно пиарят новый метод диагностики и лечения бруксизма.

 

http://stamil.ua/uploaded/conference/Brooksizm_A5.pdf

 

Кто, что знает по этому поводу ?

Ссылка на комментарий

Снимков мало, нужно хотя бы фото жевательных поверхностей верхней и нижней челюсти. :D