Перейти к содержанию
Стоматология для всех

ложки


anvladd

Рекомендуемые сообщения

доктора,кто какие ложки использует? я новичок в ортопедии,использую ложки какие есть(обычные) и они меня начали напрягать. было бы хорошо фото ложек посмотреть.

Ссылка на комментарий

доктора,кто какие ложки использует? я новичок в ортопедии,использую ложки какие есть(обычные) и они меня начали напрягать. было бы хорошо фото ложек посмотреть.

Как мне кажется то лучше всего использовать металлические перфорированные ложки, ну и размер соответственно.

Ссылка на комментарий

Меня в стандартных металлических перфоложках не устраивало то, что после каждого использования медсестра их паковала и автоклавировала. Иногда приходилось по несколько ложек вскрывать, чтобы подобрать размер. Теперь использую циркуль :blink:

Ссылка на комментарий

Кстати, я сейчас нахожусь в Израиле, так здесь многие индивидуализируют стандартные ложки термопластическими массами. А я использую их только с индивидуальными ложками. Приеду попробую на стандартных. :blink:

Ссылка на комментарий

Кстати, я сейчас нахожусь в Израиле, так здесь многие индивидуализируют стандартные ложки термопластическими массами. А я использую их только с индивидуальными ложками. Приеду попробую на стандартных. ;)

 

 

если не секрет какими массами индивидуализируют?

Ссылка на комментарий

если не секрет какими массами индивидуализируют?

 

Я видел две массы, одна коричневого цвета, на коробке надписи были только на иврите, так что я ничего прочитать не смог и ISO Functional Compound фирмы GC. Второй я использую сам.

Изменено пользователем UnI
Ссылка на комментарий

...еще индивидуальные есть

anvladd, что Вас не устраивает в стандартных ложках?

масса из них вытекает

у коллеги ложки с бортиком,с маленькими такими дырочками ,название не помню,бортики не дают массе вытекать,

мне их пока не покупают :wub:

Ссылка на комментарий

у меня обычные металические перфорированные