Перейти к содержанию
Стоматология для всех

с чего начать?


марат

Рекомендуемые сообщения

Руководство клиники собирается развернуть имплантацию. Хирург ранее был проучен, но опыта нет.Мы с техником вообще не в теме. Гл.вр. говорит:" пусть хирург начнет. а вы потом подтянетесь" А как-же планирование конструкции? Как было у вас в начале? Поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

начнете с одиночных коронок и маленьких мостиков.

Интересно с ходить в техническую где делают для других докторов: там покажут как надо делать, а так же как геморойно бывает когда имплант стоит не на месте.

Ссылка на комментарий

коротко и ясно. глупо спрашивать про алгоритм действий в имплантации такому "нулю" как я. хочу знать есть -ли какая нибудь система по принципу "дешего и сердито" или это невозможно в имплантации?

Ссылка на комментарий

Вы ортопед. Протезирование на имплантах- те же принципы, что и на зубах. Небольшие хитрости и вариации в снятии оттисков.

Что значит дешево и сердито для вас: штамповка? цельнолитая?

Ссылка на комментарий

после 10 лет работы набрался смелости и отказался от штампованно- паяных полгода назад. По доброй воли никогда не вернусь в этот сегмент. Работаю в райном центре около 80000 чел. рядом еще 3 таких же города.жители за высокими технологиями едут в обл.(2ч.) Гл. вр. хочет переключить эти потоки на себя. Клиника у нас хорошая- терапия на высоте. эндодонт замечательный, пародонтолог любит в карманах "ковыряться". Я один в городе зубы препарирую с уступом( нескромно, но правда), техник умеет и любит моделировать. Но решения рукодством принимаются быстро и не всегдапоследовательно. ДЕШЕГО это для нас себестоисость системы, потому что платежеспособность населения низкая СЕРДИТО это для нас новичков уверенный результат. Я понимаю, что надо учиться , есть желаниу и средства . Нехватает информации. Сейчас интересуют хорошая литература и реальные базовые курсы. Спасибо за внимание, до свидания. спать пойду.

Ссылка на комментарий