Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Нужна бы консультация

Rain

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Сам учусь на стоматолога, но подобных нюансов знать не знаю пока что.

У меня хруст в суставе с правой стороны(при движении НЧ в противоположную боковую сторону, иногда во время еды. Кроме этого 12 зуб искривлен(был периодонтит на всех резцах верхних и абсцесс(нагноение)как раз 12 и болел тогда, вылечено), отсутствует 46(вследствии 45 встал на его место но криво с уклоном в сторону 44, а 44 прокрутился на градусов 30 где-то, между 45 и 44 промежуток.. В остальном зубы все ровные.

Я крайне не хочу ставить брекеты, по причине отсутствия такого колличества денег пожалуй. Есть вариант ставить капу, скобку сверху или что-то еще? ибо 12зуб все же хотелось бы выровнять, тогда внешне вообще все абсолютно ровненько бы было, но больше сустав интересует, и возможное наличие суперконтакта в 46(можно сошлифовать если понадобится маленько?). вообщем такая ситуация, не знаю что делать, врач ортодонт отправила делать снимок, через недельку снова к ней, не знаю идти ли.

Здраствуйте! Сам учусь на стоматолога, но подобных нюансов знать не знаю пока что.

У меня хруст в суставе с правой стороны(при движении НЧ в противоположную боковую сторону, иногда во время еды. Кроме этого 12 зуб искривлен(был периодонтит на всех резцах верхних и абсцесс(нагноение)как раз 12 и болел тогда, вылечено), отсутствует 46(вследствии 45 встал на его место но криво с уклоном в сторону 44, а 44 прокрутился на градусов 30 где-то, между 45 и 44 промежуток.. В остальном зубы все ровные.