Елена 111 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Уважаемые дамы и господа! Предлагаем Вам и персоналу Вашей клиники принять участие на семинаре - тренинге для руководителей врачей и администраторов клиник: «Клиентоориентированный сервис, эффективный подход: «лояльный пациент», проводимом Галимовым И.И., посвященном вопросам повышения объемов продаж и формированию лояльности пациентов коммерческих стоматологических клиник. Цели и задачи: 1. Увеличение объемов продаж. 2. Увеличение записи, посещаемости и загрузки врачей. 3. Продажи пациентам наиболее дорогих видов лечения и услуг. 4. Увеличение количества пациентов приходящих "по рекомендации". 5. Увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после первой консультации и повторных обращений. Семинар содержит результаты практических исследований и иллюстрирующие видеоматериалы - интервью с пациентами и врачами. Сочи 12-13 ноября, место проведения. Стоимость 5 200руб. за 1-го участника. Количество участников ограничено. Ведущий: Галимов Ильдар Ирекович, бизнес - тренер, с более чем 10-летним стажем, консультант и тренер – психолог в платных медицинских учреждениях по направлениям: стоматология, гинекология, урология, проктология, технологии ВРТ, кардиология. Предварительная запись: тел: _________________ Ссылка на комментарий
Zlata-doctor Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Скажите, а этот лектор раньше случайно не жил во Владивостоке? Ссылка на комментарий
Елена 111 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Скажите, а этот лектор раньше случайно не жил во Владивостоке? Нет. В тех краях он проводил только тренинги в Хабаровске.Елена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти