Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Успешный врач успешной клиники...


Елена 111

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые дамы и господа!

 

Предлагаем Вам и персоналу Вашей клиники принять участие на семинаре - тренинге для руководителей врачей и администраторов клиник: «Клиентоориентированный сервис, эффективный подход: «лояльный пациент», проводимом Галимовым И.И., посвященном вопросам повышения объемов продаж и формированию лояльности пациентов коммерческих стоматологических клиник.

 

Цели и задачи:

1. Увеличение объемов продаж.

2. Увеличение записи, посещаемости и загрузки врачей.

3. Продажи пациентам наиболее дорогих видов лечения и услуг.

4. Увеличение количества пациентов приходящих "по рекомендации".

5. Увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после первой консультации и повторных обращений.

 

Семинар содержит результаты практических исследований и иллюстрирующие видеоматериалы - интервью с пациентами и врачами.

 

Сочи 12-13 ноября, место проведения. Стоимость 5 200руб. за 1-го участника. Количество участников ограничено.

 

Ведущий: Галимов Ильдар Ирекович, бизнес - тренер, с более чем 10-летним стажем, консультант и тренер – психолог в платных медицинских учреждениях по направлениям: стоматология, гинекология, урология, проктология, технологии ВРТ, кардиология.

 

Предварительная запись: тел:

 

_________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх