saint Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Доброго времени суток Уважаемые врачи. Опишу ситуацию в целом. Для начала. Всю жизнь не следил за своими зубами , и они наодятся в плохом состоянии(((. Суть . В июле отдыхал в городе Севастополе , город красивый отдыхал хорошо , в предпоследний день ОЧЕНЬ заболел зуб.Такое ощущение что в нерв колят иголкой. Никогда не испытывал таких чувств. Боль переодическая но довольно частая.Съел две таблетки Китанова и поехал к врачу. Мозг отказывался думать и ехал довольно долго( .Так как я Гражданин Российской Федерации , то как я понимаю ОМС на Украине не действует.Посоветовали клинику, приехал. Так как с болью приняли сразу , Я конечно не разбираюсь но выглядело всё на уровне. как только сел в кресло всё прошло. Врач стучала по зубам ,ковырялась , Я ничего не чувствовал , по Её сломам сработал Китанов. Пошёл делать снимок. Сделал. Она сказала надо убивать нерв. Сделала укол. Просверлила зуб. Положила Мышьяк. Так как у меня на следущий день был поезд (а была среда ) Она сказала приедете в Санкт-Петербург срау снимите мышьяк. Добавила что это могут сделать даже в любой больнице дежурный врач. Приехал в Питер я только в суботу. Как пришёл домой тутже позвонил в свою поликлинику , там сказали. Сегодня выходной , а мышьяк у на на терриотории Российской Федерации уже давно не ставят. Поэтому со СВОИМ мышьяком Вы никому не интересны. приходите в поннедельник и записывайтесь на приём. (процетировал разговор! ).В поннедельник прихожу к врачу. Очень большая разница с тем что было в клинике на украине.если на украине мне все улыбались то тут , у людей были такие лица , как будто я всю ночь отбойным молотком долбил фундамент в их собственном доме и что дай им ножик, они обязательно покажут мне как им надо обращаться (эмоции).попал к Врачу. Она без разговоров и вопросов Высверлила мне временную пломбу удалила мышьяк . начала удалять нервы. Тут меня очень напугало то что (как я понял у меня 3 канала ) когда она