UnI Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Сегодня был пациент, которому я делаю большую ортопедическую работу. Поскольку он и лечится и протезируется у нас в клинике, на терапию мы ему дали скидку 10%. Он мне задал такой вопрос, - Если вдруг, что-то заболит, то переделают бесплатно, или дисконт обнуляет право на бесплатную переделку.Вопрос такой у него возник, т.к. был спор с каким-то спортивным залом. Он купил годовой абонемент со скидкой 20% по акции, отходил месяц, после чего его здоровье резко ухудшилось и доктора запретили ему заниматься. Он хотел вернуть свои деньги, но ему показали на пункт в договоре, где написано, что абонемент, купленный со скидкой возврату не подлежит, короче 10000 он им подарил. Меня смущает, не является ли такой пункт нарушением Закона о защите прав потребителей? Правомерно ли это? или контора обязана вернуть деньги?Не удивлюсь, если и в медицине кто-нибудь такие фокусы показывает. Изменено 6 мая, 2009 пользователем UnI Ссылка на комментарий
alexxx Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Обязана вернуть деньги.Не вернуть, послать - это уже кто во что горазд.Есть закон, по закону защиты прав потребителя, за добровольный отказ от услуги должны быть возвращены средства в полном или частичном объеме. Ссылка на комментарий
UnI Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Обязана вернуть деньги.Не вернуть, послать - это уже кто во что горазд.Есть закон, по закону защиты прав потребителя, за добровольный отказ от услуги должны быть возвращены средства в полном или частичном объеме. я полистал Закон..., и нигде не обнаружил оговорки о дисконте. Видимо действительно, они закон этот нарушают. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Нарушают 100%.это примерно как в магазинах продающих одежду со скидкой, типа возврату не подлежит.Все подлежит. Не подлежит только, если я в причинах возврата укажу на дефект, о котором меня предупредили во время продажи. Ссылка на комментарий
krasik Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Короче, делаем так: поднимаем ценник на 20%. Потом всем даем скидку в 20% и не несем никакой ответственности. Ни гарантий ничего. Чтобы не случилось - тыкаем: у Вас скидка была 20% Что Вы хотите-то? Абсурд. Ссылка на комментарий
UnI Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Короче, делаем так: поднимаем ценник на 20%. Потом всем даем скидку в 20% и не несем никакой ответственности. Ни гарантий ничего. Чтобы не случилось - тыкаем: у Вас скидка была 20% Что Вы хотите-то? Абсурд. Так дело в том, что они внесли этот пункт в договор. Если бы просто объява на стене весела, это одно, а когда в договоре.... т.е. вопрос тогда в чем - законен ли такой пункт договора, или он противоречит закону? Ссылка на комментарий
Д.С. Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Так дело в том, что они внесли этот пункт в договор. Если бы просто объява на стене весела, это одно, а когда в договоре.... т.е. вопрос тогда в чем - законен ли такой пункт договора, или он противоречит закону?Скидка в любых размерах не "обнуляет" право пациента на возврат или переделку Ссылка на комментарий
UnI Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Скидка в любых размерах не "обнуляет" право пациента на возврат или переделкуспасибо, так пациенту и скажу, пусть выбивает свои деньги Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти