Par Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Сразу прошу прощения, если тема моя покажется вам слишком уж пустячной. По-хорошему, наверное, надо сходить к врачу, и если надо полечиться - то полечиться, а не надо - слава Богу. Но, во-первых, сейчас мне к врачу идти просто некогда (я студентка, мне получать зачеты, а в январе еще и экзамены сдавать). А во-вторых и в-главных - я просто боюсь, и даже не боли боюсь (боль-то и перетерпеть можно, я уж не маленькая), а боюсь того, что мне зуб или вырвут, или пломбу поменяют, а у меня зуб уже очень разрушен, одной из стенок вообще нет.Проблема моя такая. Сейчас мне 18, а когда мне было 10 лет, мне поставили пломбу, при этом нерв удалили. А несколько дней назад случайно заметила маленькое темное пятнышко на пломбе, можно даже сказать, темную точку, но именно на пломбе, а не на самом зубе и даже не на границе с зубом. Что это такое? Может ли такое быть, что это просто пломба окрасилась и к врачу идти и не надо? Кстати, осмотрев зуб настолько тщательно, насколько это возможно для меня, я пришла к выводу, что полости там нет, то есть, это именно пятнышко, а не дырочка, ну, или очень неглубокая дырочка! Словом, кто может, посоветуйте мне, так ли уж это страшно и надо все-таки бежать к врачу, или можно с этим пока не торопиться. Кстати, зуб не болит и вообще никак не беспокоит. Ссылка на комментарий
Ivansio Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А во-вторых и в-главных - я просто боюсь, и даже не боли боюсь (боль-то и перетерпеть можно, я уж не маленькая), а боюсь того, что мне зуб или вырвут, или пломбу поменяют, а у меня зуб уже очень разрушен, одной из стенок вообще нет. А не надо бояться. Сейчас гораздо проще с лечением без боли, чем десять лет назад, так что накручивать себя страхами не стоит... Ссылка на комментарий