Fred Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Уже не раз заводил спор с коллегами, которые утверждают, что каркасы коронок нужно проверять при помощи прикусных снимков. У кого какое мнение и какие объяснения? Ссылка на комментарий
Evgenij Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А в чём эта методика заключается ? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А в чём эта методика заключается ? Да просто при примерке литья предлагается делать рентгеновские снимки, чтобы увидеть прилегание каркасов. Методика крайне неоднозначная, не очень точная и может использоваться только как вспомогательная, если там запилено под десну так, что доктор боится чего-то не разглядеть. Лично я применяю крайне редко, чаще при высаживании подков на имплантаты. Современная стоматология длинных мостов вообще не подразумевает, кроме как в случаях все на восьми, шести, четырех, так что это редко бывает нужно. Еще есть рекомендации проверять установку трансферов перед снятием слепка, т.к. в некоторых видах имплантатов трансфер может сесть на десну, не сесть в посадочное место и т.д. Тоже далеко не на всех системах это нужно и не на всех видно. Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Да просто при примерке литья предлагается делать рентгеновские снимки, чтобы увидеть прилегание каркасов. Методика крайне неоднозначная, не очень точная и может использоваться только как вспомогательная, если там запилено под десну так, что доктор боится чего-то не разглядеть. Лично я применяю крайне редко, чаще при высаживании подков на имплантаты. Современная стоматология длинных мостов вообще не подразумевает, кроме как в случаях все на восьми, шести, четырех, так что это редко бывает нужно. Еще есть рекомендации проверять установку трансферов перед снятием слепка, т.к. в некоторых видах имплантатов трансфер может сесть на десну, не сесть в посадочное место и т.д. Тоже далеко не на всех системах это нужно и не на всех видно. Это было бы возможно при правильной геометрической форме уступа. В противном случае стереометрия запрещает по рнг оценивать прилегание каркаса. Ссылка на комментарий
Нск Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Не применял.Глазикам с оптикой доверяю высмотреть, где что уселось без обращения к Rg, да и времени вагон не всегда бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти