BELKA Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 уважаемые специалисты или просто может кто знает, помогите с таким вопросом.в переднем втором зубе мне удалили нерв (точнее его там уже и не было, т.к. оказалось, что над зубом долгое время было воспаление и нарыв). через три дня мне прочистили канал и запломбировали какой-то рассасывающейся пастой. и вот на следующий день у меня появились болезненные ощущения в десне над зубом. иногда во рту в том месте, над зубом, привкус лекарства или того, чем зуб пломбировали (я вообще в шоке, откуда оно там!!!). и постоянно ноет десна. сказали три дня полоскать горячим. это вообще нормально - такая реакция? я в этом совсем не разбираюсь... боюсь - вдруг придется резать или еще чего. очень страшно... что делать-то? Ссылка на комментарий