patient55 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Скажите,пожалуйста,где можно провести экспетизу по некачественной работе стоматолога? работа оказалась некачественной,поскольку у стоматолога лечила одни и теже зубы 2 раза подряд в течении 2х месяцев,но проблема так и осталась. В третий раз,обратилась к другому доктору,кот мне и сказал,что лечение было выполнено некачественно и можно требовать возврата денег,но в их клинике не делают экспертиз подобного рода. Если вы знаете куда можно обратиться,дайте знать. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
алексА Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Скажите,пожалуйста,где можно провести экспетизу по некачественной работе стоматолога? работа оказалась некачественной,поскольку у стоматолога лечила одни и теже зубы 2 раза подряд в течении 2х месяцев,но проблема так и осталась. В третий раз,обратилась к другому доктору,кот мне и сказал,что лечение было выполнено некачественно и можно требовать возврата денег,но в их клинике не делают экспертиз подобного рода. Если вы знаете куда можно обратиться,дайте знать. Заранее спасибоОценив работу другого врача, последний специалист де-факто выступил экспертом, хотя никаких прав на это не имел. Есть такое понятие, как деонтология. Если у вас есть жалобы или притензии, вы должны изложить их в письменном виде и в первую очередь обратиться к руководству клиники, где проводилось лечение. К жалобе необходимо преложить копию квитанции об оплате. В зависимости от ответа руководства, строить свои дальнейшие действия. Экспертиза скорее всего понадобиться в суде, если до этого дойдет. Но как правило все решается в том месте, где вы впервые лечились. А ко второму доктору я бы лично не пошел. Ссылка на комментарий
patient55 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Оценив работу другого врача, последний специалист де-факто выступил экспертом, хотя никаких прав на это не имел. Есть такое понятие, как деонтология. Если у вас есть жалобы или притензии, вы должны изложить их в письменном виде и в первую очередь обратиться к руководству клиники, где проводилось лечение. К жалобе необходимо преложить копию квитанции об оплате. В зависимости от ответа руководства, строить свои дальнейшие действия. Экспертиза скорее всего понадобиться в суде, если до этого дойдет. Но как правило все решается в том месте, где вы впервые лечились. А ко второму доктору я бы лично не пошел. Спасибо большое за ответ!а почему бы вы не пошли ко второму врачу? Она сказала,что не хотела бы "наговаривать на коллегу",но работа просто некачественная. Я с этим не могу не согласиться- чувствую все недостатки))я очень долго искала врача в питере,чтобы разрешить эту регулярно всплывающую (уже 2 раза!)проблему,а вы говорите,что не пошли бы к такому доктору... А клиника-то очень приличная... Я теперь вообще не знаю что делать и куда идти...(((( Ссылка на комментарий
алексА Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Спасибо большое за ответ!а почему бы вы не пошли ко второму врачу? Она сказала,что не хотела бы "наговаривать на коллегу",но работа просто некачественная. Я с этим не могу не согласиться- чувствую все недостатки))я очень долго искала врача в питере,чтобы разрешить эту регулярно всплывающую (уже 2 раза!)проблему,а вы говорите,что не пошли бы к такому доктору... А клиника-то очень приличная... Я теперь вообще не знаю что делать и куда идти...((((По моему, доктор оценив даже неправильную работу, должен дать вам рекомендации, как он бы подошел к данному случаю и что бы сделал. Озвучив при этом возможные осложнения, прогноз лечения, альтернативные методы и т.д. Т.е. высказал бы свое мнение, предоставив вам право выбора лечиться у этого специалиста или поискать другого. А фраза: "я не хочу ни на кого наговаривать, но коллега г...но, а я умный"... наверное о чем-то говорит. Путь возврата денег я описал. Ссылка на комментарий
patient55 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 По моему, доктор оценив даже неправильную работу, должен дать вам рекомендации, как он бы подошел к данному случаю и что бы сделал. Озвучив при этом возможные осложнения, прогноз лечения, альтернативные методы и т.д. Т.е. высказал бы свое мнение, предоставив вам право выбора лечиться у этого специалиста или поискать другого. А фраза: "я не хочу ни на кого наговаривать, но коллега г...но, а я умный"... наверное о чем-то говорит. Путь возврата денег я описал. Да,вы правы))Еще раз большое спасибо!!! Ссылка на комментарий
доминика Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) какая там изначально ситуация может там было реально все сделано, чтоб зубы спасти, хоть бы снимок глянуть, а то вдруг мы все дружно вам скажем- удаляйте а вы еще много времени и сил потратите у второго доктора.... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем доминика Ссылка на комментарий
Dr. Surkin Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 По моему, доктор оценив даже неправильную работу, должен дать вам рекомендации, как он бы подошел к данному случаю и что бы сделал. Озвучив при этом возможные осложнения, прогноз лечения, альтернативные методы и т.д. Т.е. высказал бы свое мнение, предоставив вам право выбора лечиться у этого специалиста или поискать другого. А фраза: "я не хочу ни на кого наговаривать, но коллега г...но, а я умный"... наверное о чем-то говорит. Путь возврата денег я описал. Это все легко на словах - деонтология и все такое. Озвучив пациенту "возможные осложнения, прогноз лечения, альтернативные методы и т.д. ", по имеющейся у пациента ситуации мы тут же получаем встречный вопрос от пациента: "Так значит, получается, что во рту у меня беда просто, теперь надо все снимать и переделывать!!!! А я столько денег угрохал, и значит, что тот доктор все неправильно сделал?" И что Вы скажете? начнете выдумывать - типа "ну я не могу точно сказать за того врача ... возможно были очень сложные условия, а он старался как мог... к сожалению, у меня сейчас нет полноты исходной информации, что была у первого врача ... да вот, может было все хорошо, да цемент рассосался... да вот посмотрите - у Вас налет на зубах - так Вы плоховато гигиену соблюдаете... так надо было думать куда идете - за 2000 рублей коронку ставить ...." и тоскливо подумывать про уже недовольного, накрученного нервамии пациента - "ушел бы ты от меня поскорее..."Пациент при этом - тоже не дурак - начинает подумывать - "Чегой-то ты заюлил браток..." Я не хочу выглядеть на 100% защитником того врача - который сказал о халтуре, просто я не хотел бы, чтобы его сразу расценивали как ... ну.. подлеца.. что ли.. Ссылка на комментарий
алексА Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Это все легко на словах - деонтология и все такое. Озвучив пациенту "возможные осложнения, прогноз лечения, альтернативные методы и т.д. ", по имеющейся у пациента ситуации мы тут же получаем встречный вопрос от пациента: "Так значит, получается, что во рту у меня беда просто, теперь надо все снимать и переделывать!!!! А я столько денег угрохал, и значит, что тот доктор все неправильно сделал?" И что Вы скажете? начнете выдумывать - типа "ну я не могу точно сказать за того врача ... возможно были очень сложные условия, а он старался как мог... к сожалению, у меня сейчас нет полноты исходной информации, что была у первого врача ... да вот, может было все хорошо, да цемент рассосался... да вот посмотрите - у Вас налет на зубах - так Вы плоховато гигиену соблюдаете... так надо было думать куда идете - за 2000 рублей коронку ставить ...." и тоскливо подумывать про уже недовольного, накрученного нервамии пациента - "ушел бы ты от меня поскорее..."Пациент при этом - тоже не дурак - начинает подумывать - "Чегой-то ты заюлил браток..." Я не хочу выглядеть на 100% защитником того врача - который сказал о халтуре, просто я не хотел бы, чтобы его сразу расценивали как ... ну.. подлеца.. что ли..Все правильно. Но согласитесь, очень часто пациенты бегают из одной клиники в другую с просьбой оценить "что-то мне там мешает, а правильно ли сделали, не переплатил ли я..."У нас врачи в таких случаях говорят ,что экспертизу мы не проводим, а сейчас ситуация такая-то и сделать надо то-то, гарантия такая-то и т.д. Мне не понравилась фраза:"не хочу наговаривать на врача... " Как правило после таких фраз следует продолжение. А для экспертизы качества есть эксперты. Кстати любой врач может получить сертификат эксперта (144 часа) на соответствующих курсах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти