studd Опубликовано 2 декабря Поделиться Опубликовано 2 декабря (изменено) Всем добрый день! Я студентка Томского Политехнического Университета, хотела бы попросить пройти опрос, который необходим для написания исследовательской дипломной работы, буду очень благодарна за ваши ответы 1. Дети в каком возрасте чаще всего испытывают тревожность и страх перед стоматологическим осмотром? 2. Какие методы вы используете, чтобы успокоить и отвлечь ребенка во время стоматологического осмотра? 3. Как вы работаете с детьми, которые боятся стоматологического кресла или инструментов? 4. Какие игры или занятия вы предлагаете детям, чтобы они чувствовали себя комфортно в стоматологическом кабинете? 5. Напишите ваше мнение об игровых пространствах для детей в стоматологических клиниках Изменено 2 декабря пользователем studd Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано Четверг в 12:52 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:52 В 02.12.2024 в 15:06, studd сказал: Всем добрый день! Я студентка Томского Политехнического Университета, хотела бы попросить пройти опрос, который необходим для написания исследовательской дипломной работы, буду очень благодарна за ваши ответы 1. Дети в каком возрасте чаще всего испытывают тревожность и страх перед стоматологическим осмотром? 2. Какие методы вы используете, чтобы успокоить и отвлечь ребенка во время стоматологического осмотра? 3. Как вы работаете с детьми, которые боятся стоматологического кресла или инструментов? 4. Какие игры или занятия вы предлагаете детям, чтобы они чувствовали себя комфортно в стоматологическом кабинете? 5. Напишите ваше мнение об игровых пространствах для детей в стоматологических клиниках Добрый день зная людей и любовь к опросам - сложно будет), а уж тем более опрос стоматологов)) Но желаю удачи) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт