Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что это такое на снимке?


Алешка

Рекомендуемые сообщения

Периодически хожу и проверяю зуб, чтобы проверить, не увеличилась ли киста или что-то типа того (в терминах не разбираюсь). Советовать перелечивать зуб не надо, так как гарантии, что он и дальше будет нормальным, нет, а я не настолько богат. Мне проще удалять. Так вот, сделав вчера снимок, я обнаружил на нем какие-то штуки (на скрине выделил). Это что? Раньше делал снимки и такого не было. Плюс делал 3d снимок, посмотрев на который, врач сказал, что мне хорошо пролечили каналы. А на этом скрине выглядит так, будто там что-то в каналах... Или это просто такой снимок?

U9w2AIjb7yc.jpg

Изменено пользователем Алешка
Ссылка на комментарий

А вот старый снимок, где нет такого. Но зато тут видно кисту, которую, кстати, не видно на новом снимке почему-то. Может прошла)

image.png

Ссылка на комментарий

В этом корне 2 канала, разные ракурсы снимков. На нижнем один канал прячется за другой. На верхнем не прячется, поэтому темная полоса по середине. Если об этом идёт речь.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, АнтонТЛТ сказал:

В этом корне 2 канала, разные ракурсы снимков. На нижнем один канал прячется за другой. На верхнем не прячется, поэтому темная полоса по середине. Если об этом идёт речь.

Вот про это речь

image.png.b6be6e457f4b7e280f7225edfafa7da3.png

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Алешка сказал:

Вот про это речь

Вам Антон про это  и написал. Разные ракурсы двухмерных изображений, поэтому кажется, что появились изменения.

2 часа назад, Алешка сказал:

Но зато тут видно кисту, которую, кстати, не видно на новом снимке почему-то. Может прошла)

Не прошла, и кстати и на новом видно, но опять же, из-за другого ракурса уже не так явно видно.

 Для оценки динамики -прицельные снимки не годятся(каждый раз, ракурс будет разный и картинка, соответственно, тоже), нужно делать КТ и сравнивать старую и новую КТ между собой.

Ссылка на комментарий