Перейти к публикации
Стоматология для всех

Помогите начинающему доктору

Рекомендованные сообщения

Добрый день , коллеги. Прошу совета, так как я начинающий стоматолог.

Девочка , 12 лет. Поступила по острой боли. Отёк в области верхней губы , слизистая отёчна, гиперемирована, перкуссия зуба 22 резко болезненная. На снимке разряжение с нечеткими контурами. Зуб ранее лечен по кариесу, в другой клинике. При вскрытии канала получено обширное гноетечение , не могла остановить в теч. 30 минут , так как рабочий день закончился приняла решение оставить зуб открытым до следующего дня. Если бы поставила временную пломбу , отёк появился бы через пару часов.

Пациентка на следующий день не смогла приехать, придёт только на третий день, а зуб все эти дни был открыт. На сколько я знаю , гипохлорит не действует на грибковую флору. Как мне предупредить дальнейшие осложнения ? Если хорошо промыть и положить каласепт? Каласепт может быть питательной флорой для Кандиды? Целесообразно ли назначить какие-то противогрибковые средства ? Подскажите пожалуйста , как бы вы поступили. Прошу прощения , если написала что-то не так. Заранее спасибо. Снимка к сожалению нет.

У молодых докторов наблюдается устойчивое мнение, что кандида любит жрать щелочь. Это не спроста. А главное, интересно откуда такая информация. В советское время кандиду в гинекологии лечили содовыми, слабощелочными орошениями. И ведь вылечивали.

• Поддерживаю 3

Почему они вообще ее боятся так? Не иначе как кто навебинарил им.

• Поддерживаю 2

У молодых докторов наблюдается устойчивое мнение, что кандида любит жрать щелочь. Это не спроста. А главное, интересно откуда такая информация. В советское время кандиду в гинекологии лечили содовыми, слабощелочными орошениями. И ведь вылечивали.