kramer Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Коллеги, здравствуйте. Нужен совет. Ситуация: пациентка 70 лет (родственница), давно носила бюгельный протез, и вот одному из опорных зубов пришел конец. КТ ниже, фотографии завтра добавлю. Рассматриваю вариант изготовления несъемного протеза на 4 имплантатах. Опыта все-на-4 нет. Поэтому хотелось бы по крайней мере собрать информацию, возможна ли такая опция. Особенно волнует 2 момента: 1) Отсутствует вертикальная атрофия альвеолярного отростка во фронтальном отделе. Линия улыбки низкая. Предположим, окончательный протез будет м\к или циркон. Означает ли это, что редукцию кости делать необязательно? (правда там и редуцировать особо некуда). 2) В области 14 и 24 ширина гребня 3,5-4 мм. Что делать с этим? Оставлять пришеечную часть винта не покрытым костью небно или пытаться каким-то образом конденсировать кость? 14122224 Ссылка на комментарий
Дмитрий Л. Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Вы не написали когда нагружать планируете.Щечно мало кости. Зубы не факт что легко удалятся. Я бы рассмотрел такой вариант:1. Удаление центральных и боковых резцов; удаление моляра. Имплантация в обл. премоляров. 2. От клыка до клыка временный мост. Бюгель перебазировать или сделать ЧСПП. Перерыв два месяца. 3. Имплантация в области резцов. Перерыв 6 месяцев. 4. Протезирование в укороченной дуге. Ссылка на комментарий
kramer Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 От клыка до клыка временный мост Правый клык треснул пополам, увы Ссылка на комментарий
Дмитрий Л. Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Правый клык треснул пополам, увы Ну этот вопрос решить-то можно, немного изменив очередность этапов, а вот ставить дистальный имплантат под ол-он-4 с диаметром 3.5 по платформе рискованно чуток Ссылка на комментарий