tonitoni59 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Всем доброго дня,коллеги !!. Я новичок на этом сайте,прошу строго не судить Темы обсуждения полезно познавательны ,отдельный респект!и уважуха! Но хотел бы поднять такую тему " Как вы относитесь к коллегам Стоматологам ,выросших из зубных техников ,Как считаете? Помогают ли знания и умения техника в протезировании или наоборот???Всем добра и позитива Изменено 6 марта, 2019 пользователем tonitoni59 Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Всем доброго дня,коллеги !!. Я новичок на этом сайте,прошу строго не судить Темы обсуждения полезно познавательны ,отдельный респект!и уважуха! Но хотел бы поднять такую тему " Как вы относитесь к коллегам Стоматологам ,выросших из зубных техников ,Как считаете? Помогают ли знания и умения техника в протезировании или наоборот???Всем добра и позитива Здравствуйте Земляк, знаю знаю многих, с несколькими учился, все отличные люди и специалисты. Ссылка на комментарий
brg Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Учебы (знаний) много не бывает. Ссылка на комментарий
Kolchanov Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Хм..., если вы техник, Истинный техник, то должны были бы написать не вырасших до стоматолога (еще и с заглавной буквы), а опустившихся, до стоматолога, либо просто ушедших в стоматологи. Ну, если вы истинный техник, true technician, так сказать. Однако, вы написали так, как написали. Из чего следует, что вы либо не Истинный техник (true technician), либо никогда техником и не были. В обоих случаях вполне понятно, как вы к ним относитесь.Прошу серьёзно не воспринимать. Выпил винца 4 Ссылка на комментарий