Onika Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Очень нуждаюсь в помощи. Я врач, но не стоматолог.Ситуация такова:Нужно протезировать верхнюю 6. Есть КЛКТ ( но не знаю, как загрузить). В анамнезе - радикальная операция на гайморовой пазухе.Кости моей недостаточно.Синус-лифтинг не обсуждается из-за оперированной пазухи в прошлом. Во время консультаций услышала несколько мнений врачей: 1. короткий имплант не годится, т. к. кость верхней челюсти пористая, он провалится. Лучше под углом длинный имплант - 7мм ( угол наклона назвать не могут).2.под углом будет неадекватная нагрузка на кость, не будет стоять,не советуют.можно бы было поставить короткий имплант, но минимальный размер кости должен быть 5мм, а у меня 4мм. Я нашла информацию. что существуют короткие импланты 4 мм(штраумен). Не знаю, что предпочесть в моей ситуации: короткий имплант, возможно с меньшим углом , или длинный имплант - 7 мм под углом? Если бы можно было, выслала бы КЛКТ. Спасибо. Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 http://forum.stom.ru/topic/10677-kak-vylozhit-kt-na-sajte/Выкладывайте срезы Кт в зоне интереса Ссылка на комментарий
Nazim_NV86 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Очень нуждаюсь в помощиСинус-лифтинг не обсуждается из-за оперированной пазухи в прошлом. Во время консультаций услышала несколько мнений врачей: Заблуждение. Уверен что на форуме есть много хирургов, которых оперированными пазухами не удивишь. Главное чтоб соустье работало Выкладывайте срезы Кт в зоне интересаТолько после просмотра Кт будут рекомендации. Ссылка на комментарий
Onika Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 смогла сделать ссылку для скачивания файлов ( срезы КТ я не смогу сама сделать). Очень прошу откликнуться.https://cloud.mail.ru/stock/9fo7wxUVgUSxMT4aFczUFXsA Ссылка на комментарий