karlos1999 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 День добрый! Всех с прошедшими праздниками!!! Подскажите пожалуйста, у меня обе нижние восьмерки (верхних вроде бы нет совсем) выросли в десне, на данный момент воспалений нет и меня они почти не беспокоят (может раз в год десна припухает, как будто зуб растет, но боль не сильная). Хотелось бы понять их лучше удалить сейчас или оставить все как есть и удалить, если начнутся осложнения. И существуют ли их при удалении какие нибудь серьезные риски, типа лицевого паралича, или неконтролируемого слюнотечения (я в этом плохо разбираюсь, по-этому, если глупость ляпнула-извиняюсь). Буду благодарна за ответы. Снимок прикрепляю. Спасибо. Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Хотелось бы понять их лучше удалить сейчас да И существуют ли их при удалении какие нибудь серьезные риски при квалифицированном подходе почти нет серьезные риски, типа лицевого паралича, или неконтролируемого слюнотечения нет Всех с прошедшими праздниками!!! и Вас с праздниками Ссылка на комментарий
karlos1999 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 да при квалифицированном подходе почти нет нет и Вас с праздниками Спасибо огромное за ответ! Подскажите пожалуйста еще если не сложно, верхние восьмерки у меня уже точно не вырастут, или на старости лет может и фортануть? Ссылка на комментарий
___49___ Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) лет может и фортануть?- не надейтесь не "фортанет" Изменено 14 января, 2019 пользователем ___49___ Ссылка на комментарий
karlos1999 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 - не надейтесь не "фортанет" Спасибо! Порадовали) 1 Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Тему можно закрывать? Ссылка на комментарий