Натали585 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста, по такой ситуации. Удалила 2 зуба в районной поликлинике, планирую через полгода ставить на этих местах импланты. Беспокоит, что врач не зашила десны после удаления А дырищы глубиной с колодец. Один зуб - это тот, что рядом с зубом мудрости, 4-корневой. А второй зуб -3-корневой. Даже сама врач после удаления сказала, что дырища огромная. Вопрос - почему она тогда не зашила?! Квалификации не хватили или это тот вариант, что ей глубоко плевать на пациента? А я ведь ей сказала, что буду потом импланты ставить...Нужно было все-таки зашивать, по вашему мнению? И как теперь зашить это? Прошло 2 недели у одного зуба и 5 дней у второго. 3 года назад мне тоже удаляли зуб рядом с зубом мудрости, зашили потом десну, и я точно помню, что через 2 недели там не было такой дикой, как сейчас! Я уже жалею, что пошла в эту поликлинику...Что теперь делать?? Я в шоке просто. Как потом в эти дыры импланты вставлять? Ссылка на комментарий
kramer Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ничего не делать. Раз не наложили швы, значит не нужно было. Если лунки не болят, идёт нормальный процесс заживления. 1 Ссылка на комментарий
Jurai Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 без паники, заживет. Лучше удалять у того врача, у которого планируете проводить имплантацию. 1 Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 http://forum.stom.ru/topic/20613-sovety-patcientam-obiazatelno-k-prochteniiu/ 1 Ссылка на комментарий