Stom22 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Какой адгезив в молочных зубах и постоянных с несформировавшимися корнями используете под композит? Используете ли композиты в читальных молочных зубах? Протравливаете ли их, если да, то сколькопо времени? Ссылка на комментарий
Kota Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Какой адгезив в молочных зубах и постоянных с несформировавшимися корнями используете под композит? Используете ли композиты в читальных молочных зубах? Протравливаете ли их, если да, то сколькопо времени?В молочных, если совсем малыши, то только СИЦ. В более старших деток ставлю фото. Обычно перестраховываюсь и дентин перекрываю витребондом. потом травлю и фото. работаю так уже почти 2 года. до этого перепробовала почти все и ничего меня не устраивало. есть и сампротравливающий бонд, но его как то редко использую. В постоянных молодых чаще использую СИЦ. Если и решаюсь на композит, то все по стандарту. травлю, бонд и пломбу. Ссылка на комментарий
Stom22 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В молочных, если совсем малыши, то только СИЦ. В более старших деток ставлю фото. Обычно перестраховываюсь и дентин перекрываю витребондом. потом травлю и фото. работаю так уже почти 2 года. до этого перепробовала почти все и ничего меня не устраивало. есть и сампротравливающий бонд, но его как то редко использую. В постоянных молодых чаще использую СИЦ. Если и решаюсь на композит, то все по стандарту. травлю, бонд и пломбу.А СИЦ какой используете? Детям цветные пломбочки ставите? Если да, то какой материал? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Stom22 Ссылка на комментарий