Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Врачу расстройство или радость если пациент не придёт по гарантии?


красивая улыбка

Рекомендуемые сообщения

Добрый  вечер, уважаемые  доктора!


Сразу  прошу  прощения  за  свой  немного  глупый  вопрос, но  всё  же  задам  его  с  вашего  позволения.


Врач  сделал  некачественную  работу  пациенту  (врач  соглашается  переделать  работу  по  гарантии), но  пациент  отказывается  обращаться  к  данному  врачу  боясь  повторения  ситуации. Пациент  идёт  в  другую  клинику - будет  оплачивать  всю работу (не дешевую)  по  новой. Врачу  это  "камень" в  огород, переживание  за  свою  некачественную  работу  или  же  ликование  и  радость, что  не  нужно  заново  всё  делать  еще и  бесплатно???


спасибо


Ссылка на комментарий

Вся проблема в том, что пациент не может оценить качество лечения, и придя к другому доктору он также рискует нарваться на неудачу еще раз. Добросовестный доктор проанализирует причины неудачи, что бы в последствии такого не повторялось, а недобросовестный так и будет...

  • Поддерживаю 5
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Я свою историю выложила в разделе «протезирование на зигомах», у меня даже есть гарантийное письмо от 2 врачей... которые в Клинике, с которой я заключила Договор, больше не работают: открыли свой «учебный центр»...С отчаяния даже написала письмо об организации преемственности лечения - есть результат?!... Вот какая радость у врачей так начинать свою самостоятельную деятельность?! Если можно, то хотелось бы услышать мнения экспертов в хирургии-протезировании о моей ситуации.

Изменено пользователем Maggie78rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх