Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Десна после костной пластики.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Т.к. начал эпопею имплантов, стану активным участником форума :) Работы будет много  :D

8 дней назад мне сделали костную пластику (биоматериал+ моя костная стружка) и одномоментно поставили 2 импланта в нижнюю челюсть.  Рану зашили, отек был небольшой, не увеличивался и на 5-й день почти сошел. Пью антибиотики Цифран -СТ, делаю ваночки их раствора Хлоргексидина.

Сейчас, на 8й день видимого  отека нет, хотя физически изнутри десны\щеки чувствую припухлость, иногда слабые пульсирующие болевые толчки,   но вот внешний вид шва мне не нравится...белое это кость ? видно даже заглушку импланта ..я не специалист конечно, но понимаю, что после пластики десна ведь должна быть зашита герметично.

На приеме был на 5й день после операции, картинка была похожая, хирург сказал мазать солкосерил-дентальной пастой.. Мажу, но видно же, что швы похоже слетели....почему не подшил ?  Один имплант мне ставили нормально, а кость вокруг второго укрепляли, может один и должен так выглядывать ?

Вложил фото, сделал сам на телефон )) c помощью зеркала .  По краям - два зуба на которых раньше держался мост, сейчас вместо моста делаю импланты, а зубы закроются коронками. Потом, надеюсь все будет красиво ;)

На прием через 2 дня, снимать швы, сомневаюсь что это белое пятно просто так зарастет.. Или зарастет ?  На фото  видно даже заглушку импланта...

http://s020.radikal.ru/i701/1607/81/df7d3b6b6143.jpg

Изменено пользователем TSR

Здравствуйте, белое пятно постепенно зарастет, а вот костная пластика под сомнением. Продолжайте делать ванночки с антисептиком на этой стороне и дождитесь визита к врачу.

Взяли у меня кровь из вены, в центрифугу ее и получилась какая-то мембрана, наложили на десну, потом еще колаг.  мембану и весь этот пирог снова зашили. :wacko:

• 2 недели спустя...

Все действия успеха не принесли. Рана не зарастает, видно кость челюсти.