Rusty Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Добрый день коллеги! Прошу вашего совета, рекомендаций. Обратились на консультацию 2 девушки (2 сестры) 35-40 лет. Ситуация у обеих похожая. Из того, что мне сообщили - проводили имплантацию ранее во фронте, с неудачей. Хирург пытался как то сохранить винты, проводя десневые пластики. После потери винтов еще пара костных пластик, так же без успеха. Пациентки устали от хирургии в общем и неудач, но продолжать комфортное общение и личную жизнь хочется. Сам за подобную работу, учитывая историю неудач не хочу, да и опыта такого нет. Пообещал им выложить кейс на обсуждение на форум, с дальнейшим возможным решением что делать и у кого.Пациентка 1 В феврале проходила проводилась крайняя пластика кости с easy-graft'ом, как я понимаю его просто туда засыпали без какого-либо каркаса. В области предверия свищ.На данный момент временная конструкция сменена на металлопластмассу. Так же пациентка консультировалась в Цниисе где предложили блок с подвздошки. пациентка 2 Крайняя операция проводилась в ноябре 2015, тоже что-то просто засыпали. Сделали временную конструкцию с опорой на крайние зубы, после чего поехал клык и конструкция уже не фиксировалась. При пальпации с небной стороны получаю экссудат с борозды клыка.Ей в Цниисе предложили блок с подбородка. На данный момент вообще без временной конструкции. Обе пациентки в принципе морально готовы на подобную хирургию. Мне хочется подсказать специалиста,который вернет их в социум. Рекомендовал Ильгама. Очень буду рад если Вы Ильгам тоже отпишитесь. Учитывая череду неудач они готовы кататься из Москвы в Уфу.Узнав, что работа будет на форуме и люди смогут предложить помощь, пациентки попросили знать примерную сумму в которую им все это выльется. Ссылка на комментарий
zubovnet Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Дааааа.... Помотала их жизнь. Могу лишь пожелать удачи пациенткам. И терпения им Ссылка на комментарий