sahka Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Добрый день!Пришел в клинику с небольшой болью в зубе при надавливании на него. Зуб леченный очень давно с штифтом внутри.Ренген ничего не показал, но решили все таки вскрывать промывать, т.е. повторное лечение. Завтра будет второе, вроде ок, но смущает что в чеке, который мне уже дали указаны следующие пункты:- пломбирование одного канала гутаперчевыми штифтами в кол-ве 3 штук- распломбирование одного канала запломбированого гутаперчей в кол-ве 3 штук -временное пломбирование одного канала пастами при эндододическом лечении в кол-ве 3 штук Какие то непонятные пункты: если это на один зуб, то зачем в ценике писать 1 кол-во за первый пункт, если всегда нужно 3 шутки на один зуб?Я в этом не разбираюсь, завтра хочу спросить, но если сейчас кто-кто расскажет буду очень признателен. Изменено 16 марта, 2016 пользователем sahka Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Финансовые вопросы на форуме не обсуждается 1 Ссылка на комментарий
sahka Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 поправил, меня интересует впервую очередь не сумма, а кол-во процедур для одного зуба. Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Задайте эти вопросы лечащему врачу, прайсы у всех строятся по разному. Если еще будут вопросы - http://forum.stom.ru/topic/20613-sovety-patcientam-obiazatelno-k-prochteniiu/ 1 Ссылка на комментарий
anvladd Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Зуб трехканальный поэтому в количестве трех штук. Ссылка на комментарий
pils Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Это фактически описание основных пунктов работы, проделанной с Вашим зубом. Очень подробно и хорошо изложенный прайс. Ссылка на комментарий