Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Плохо или критично?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Коллеги, я начинающий имплантолог.  В связи с этим, надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.

40 дней назад в область 45 был установлен имплант Необиотек 4*11.5. Торк более 70-ти.

Условия при установкеследующие: зуб был удален около 7 лет назад, удалению предшедствовала резекция верхушки корня. 

Послеоперационный период без особенностей, расхождения швов не было. Антибиотики не назначал, только суточная доза за 40 минут до установки.

post-46143-0-36360600-1454573178_thumb.jpg

На что грешу:

1)Сверхкомпрессиия кости. Устанавливал по протоколу. И кстати устанавливая по протоколу зачастую получаю торк  более 70-ти, как с этим быть не знаюрасширю на одну фрезу больше думаю получу в лучшем случае до 10-ти ведь тогда разница в d фрезы и импланта будет около 0.1-0.2 мм. 

2)Перегрев кости (с данной системой только начинал работать поэтому набор брал в аренду, сколько фрезы отпахали мне не известно)

Исходя из прочитанного на форуме в ПН планирую устанавливать формирователь, как раз пройдет 6 недель после установки, напрашивается вопрос как быть с кратером, сыпать кость?сколько? есть ли необходимость в мембране? Насколько я понимаю сама по себе кость не восстановится.

Заранее СПАСИБО

Ставьте формик, с мягкими тканями, уберите грануляция,сыпать ничего не нужно и мембрана не нужна. Яб дождался 2 месяцев

6 недель- рано. Резорбция пока не критична. Смысла в аугументации нет вообще, потому как не приживется. Торк 70!!! До фига. Лучше уж 10. Протокол подразумевает торк до 30.

Изменено пользователем SergioS
  • Поддерживаю 2

Ставьте формик, с мягкими тканями, уберите грануляция,сыпать ничего не нужно и мембрана не нужна. Яб дождался 2 месяцев

Спасибо за совет, а какая картина при хорошем течении может быть спусня 2 мес..

и все же мучает вопрос почему сейчас не насыпать и ушить с формирователем ведь хуже этим не сделаю?