wax*** Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 я начинающий имплантолог. Подскажите, пожалуйста какой лучше поставить формирователь десны. Иплантат диаметром 5мм. Зуб 4.6. Ссылка на комментарий
Kovalov Igor Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 6-6,5 mm я бы поставил Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Какая система? Ссылка на комментарий
wax*** Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Какая система?SGS, преждевременно прорезалась заглушка Ссылка на комментарий
wax*** Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 6-6,5 mm я бы поставилСпасибо!!! Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 SGS, преждевременно прорезалась заглушкаЯ бы поставил ФДМ минимального диаметра. Что с десной? 1 Ссылка на комментарий
КДБ Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 SGS, преждевременно прорезалась заглушкау нас в регионе не прижилась эта система Ссылка на комментарий
wax*** Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я бы поставил ФДМ минимального диаметра. Что с десной?Десна тонкая, 2мм., но бледно-розовая. ничего не беспокоит, имплантант стоит около двух месяцев Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Десна тонкая, 2мм., но бледно-розовая. ничего не беспокоит, имплантант стоит около двух месяцевТогда тонкий ФДМ и "шашлычек", а через 4-6 недель поставить уже широкий. Снимок делали? С чем связываете прорезание заглушки? Ссылка на комментарий