Nazim_NV86 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Пациентка доктор. Обратилась с целью "нарастить десну". Молодая. Соматика в норме. Очень жду советов от профи. Ссылка на комментарий
Евгений Ходыкин Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Сама врач и такая гигиена... Ссылка на комментарий
Dc.Petrov Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Я б такой вариант рассмотрел:ортовыдвижение( тем более уже брекеты)удалениеимплантация+ нкр+мягкотканка 2 Ссылка на комментарий
Polly1102 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Кюретаж и эмдогейн попробовать можно. Только предупредить что кость 2 года растет. Но после снятия брекетов. Ссылка на комментарий
alekszander Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Я б на выход с последующей имплантацией. Ссылка на комментарий
syrovovec Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Только мягкими тканями не обойтись.... Ссылка на комментарий
Nazim_NV86 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Только мягкими тканями не обойтись....Первый раз сделан открытый кюретаж, очистка корней 21-23, ксено в межзубные промежутки, PRF. Уровень десны там же. Ссылка на комментарий
faity Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Я бы сделал как Петров предложил, большая потеря кости уже есть, со временем только хуже будет Ссылка на комментарий
red_butler Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 и все остальные зубы смотрите, сдается мне не только с этим такая проблема Ссылка на комментарий