Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Локаторы

Freelancer1981

Рекомендуемые сообщения

Планируется работа сьемный н.ч.,система МИС,импланты установлены в области 33 и 43.Опыта с локаторами пока нет,если не затруднит,напишите клинические этапы работы с ними.какие расходники,помиимотрансферов и аналогов потребуются.Буду ОЧЕНЬ благодарен.

Я так понял никто не работал с локаторами или на этом форуме никто кроме тем про чудесный фит больше другие темы неактуальны?

Протокол применения локаторов есть в любом каталоге имплантов. альфа био, дентиум, астра точно имеют такие разделы

Планируется работа сьемный н.ч.,система МИС,импланты установлены в области 33 и 43.Опыта с локаторами пока нет,если не затруднит,напишите клинические этапы работы с ними.какие расходники,помиимотрансферов и аналогов потребуются.Буду ОЧЕНЬ благодарен.

Зачем локаторы? Думаю проще, надежнее и дешевле на кнопках чем на локаторах.

На локаторах не делал,думаю одна фигня. Я делаю обычный съемник на фдм. Пациент ходит 2- 3 недели (адаптация, коррекция),после выбираете длину по десне и перебазировка.Без трансферов и тп.

По расходникам позвоните диллерам все раскажут

Изменено пользователем Abuk

На локаторах не делал,думаю одна фигня. Я делаю обычный съемник на фдм. Пациент ходит 2- 3 недели (адаптация, коррекция),после выбираете длину по десне и перебазировка.Без трансферов и тп.

Спасибо.А я думал что локаторы надежнее..Фдм?что это?

Спасибо.А я думал что локаторы надежнее..Фдм?что это?

Тем более,если нет опыта. Делайте кнопки).Формирователь десневой манжеты). Хирург должен поставить.

Тем более,если нет опыта. Делайте кнопки).Формирователь десневой манжеты). Хирург должен поставить.

А как сьемник на фдм делатся,как он фиксируется..не очень понял как это выглядит.

А как сьемник на фдм делатся,как он фиксируется..не очень понял как это выглядит.