Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Профессиональная чистка - оцените, пожалуйста, качество.


LAnna

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Очень прошу помочь мне и оценить качество работы терапевта. 2 дня назад сделала профессиональную чистку в стоматологии (Air Flow) и результат очень расстроил. Но, я не специалист. Может Вы что скажите?

И ещё есть несколько, на мой взгляд, моментов, которых быть не должно.

1. Врач «просверлил» мне 2 дырки в нижнем нёбе, под языком, которые очень сильно болели. Язвы видно на фото.

2. Врач в процессе чистки направлял струю аппарат по направлению к горлу и после процедуры осталось ощущение, как при простуде, когда начинает болеть горло.

3. После процедуры воспалился лимфоузел под челюстью с левой стороны. Снизу челюсть опухла.

4. Температуру я не мерила, но, по своему состоянию, я могу предположить, что она поднялась.

Есть ещё несколько моментов, которые лично мне не понравились, хотя может это и нормально при такой процедуре. Врач работал один, без медсестры. В рот положили слюноотсос. А всё, что вылетало из аппарата, разлеталось в нос, лицо и просто вокруг. Хорошо, хоть мне одели очки (которые буквально через пару минут были залиты разлетающимися брызгами), шапочку, маленький слюнявчик и пару салфеток сверху слюнявчика. В результате, когда я встала после процедуры, все руки и часть моей одежды были в брызгах крови. Доктор выглядел не лучше – как в фильмах ужасов, вся в кровавых брызгах. И вся аппаратура, стол, кресло выглядело так же. Зрелище ещё то… После процедуры доктор не озвучил никаких рекомендаций – чего нежелательно есть какое-то время, чем облегчить состояние кровоточивых дёсен и двух «пробуренных» дырок.

Плюс ко всему, на мой взгляд, качество чистки оставляет желать лучшего. Я обратилась за процедурой чистки, чтобы удалить налёт (раньше курила - налёт остался), а после пройти лечение. Но, на мой взгляд, налёт во многих местах остался.

Пожалуйста, скажите своё мнение, как профессионалы, по этой ситуации.