Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Мини имплантанты MDI

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги,в этой теме я новичок,хочу попросить вашей помощи.Стоит ли ставить Мини имплантанты MDI,какие нюансы в работе,как правильно подбирать имплантант,какой физиодеспенсер лучше ?

давно от них отказался. что-то нормально стояло, а что-то повырывалось протезом. У Большого Зеленого опыт побольше с ними

• Поддерживаю 2

давно от них отказался. что-то нормально стояло, а что-то повырывалось протезом. У Большого Зеленого опыт побольше с ними

не понял у кого опыта больше?:)

а какие вы используете имплантанты?

Я тоже от них отказался ,но не потому что плохие .Просто с доставкой начались проблемы .

Ничего плохого сказать про них не могу . 

Я тоже от них отказался ,но не потому что плохие .Просто с доставкой начались проблемы .

Ничего плохого сказать про них не могу .

пожалуйста роскажите про них,какие нюансы в работе как подобрать,буду очень благодарен

Нет фотографий нет. КТ не делал ,только ОПГ

а как подбирали имплантант по шаблону?ставили вы их на в/ч? Изменено пользователем dr.Dre

Все дело в том что у этих мини имплантов (на мой взгляд ) очень ограниченные показания. Они очень хороши для стабилизации ПСП на нижней челюсти. Все.  Проблема параллельности решается бол аттачменами .Разрешенная погрешность около 15 градусов. Это очень много.

Еще неплохи для ортодонтии ,но там есть пара вопросов.

Да .Интегрируются хорошо.

а вы работали имплантами  MDI или C-TECH? На фото импланты C-TECH.

MDI они не временные, они для фиксации протезов съемных

ортодонтические не интегрируются, часто их ставлю, особенностей никаких, крутятся руками- рекомендую Vector TAC

• Поддерживаю 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.