Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Помогите разобраться с диагнозом .


n0nst0p_

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , уважаемые стоматологи . 
Хочу попросить у вас совета с постановкой диагноза .

Сегодня с утра у меня начал болеть зубчик (16) , запломбированый год назад склоиномером ( 2 клас по Блэку) . Никогда до этого не болел , даже когда был кариес не реагировал ни на сладкое ни на другие раздражители . После пломбирования никаких неприятный ощущений никогда небыло до сегодня . С 9 утра , постоянно , боль почти не проходит , но болит слабо . Где-то 3-4 по шкале боли от 1 до 10 . Боль ноющая , тупая . 

Реакция на температурные , механические и химические раздражители отсутствует . Перкусия горизонтальная и вертикальная - отрицательные . То , что на рентгенограме прочитать не могу , опыта нету в этом . 

Иногда были схожие боли , когда просыпается 18 зуб , который в ретинированом состоянии , но тогда боль локализовалась в другом месте , а сейчас в районе 16 зуба . Также болит немного глаз и подочноямковая область(вчера продуло) , что может наводить мысль о невралгии .

Если есть вопросы или предположения , можете использовать мед. терминологию , студент 3 курса стомат . факультета.

post-43974-0-04937700-1436958503_thumb.jpg

Изменено пользователем n0nst0p_
Ссылка на комментарий

Есть проблемы с краевым прилеганием пломбы и возможно с контактным пунктом. Еда забивается между шестым и пятым?

Ссылка на комментарий

Нет , не забивается .Краевое прилегание действительно плохое , пломба существенно стерлась за этот год.

Начните с замены пломбы на композит

Ссылка на комментарий

Получается болит из-за 8 зуба . Периапикальных изминений нет . Спасибо за советы , тему можно закрывать.

Какай Вы быстрый, я про восьмой зуб ничего не писал, ОПГ Вы не показали. Я бы на очном осмотре посмотрел десну между пятым и шестым, прозондировал, проверил контактный пункт, больше похоже на пародонтальную проблему. 

А так, если ВЫ уже во всем разобрались, то тему закрою.