Jason Fa Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Здравствуйте! В марте я решила ставить брекеты и сделала панорамный снимок. Выяснилось много нехорошего. Никогда не считала свои зубы проблемными, но я ошибалась. Мне 23 года. И на сегодня у меня четыре 6ки депульпированы. И у 3х из них необходимо перелечивать каналы. Плюс у меня был ретенированый клык, после удаления которого два зуба до сих пор чувствительны (1.1 и 1.2) и скорее всего их тоже нужно депульпировать и пломбировать каналы. Плюс на одной из 7ок я обнаружила кариес между стенкой 6ки и 7ки. Я прикреплю снимок и хотела бы получить комментарии врачей, так как сама не профессионал и многое на этом снимке читать не умею. Какие зубы еще с кариесом? Возможно даже под пломбами и какие еще надо перелечивать? Ссылка на комментарий
anvladd Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) здравствуйте,все 6ки я бы перебрал. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем anvladd Ссылка на комментарий
Jason Fa Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Извините, а что значит перебрал? Ссылка на комментарий
shishok Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну и восьмёрки удалить. Ссылка на комментарий
shishok Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Извините, а что значит перебрал?Перелечить каналы. 1 Ссылка на комментарий
Jason Fa Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Да, я планирую перелечивать каналы. Еще вопрос:1) Есть ли кариес на 4ках и 5ках?2) можно ли ставить коронки через год после лечения каналов? Так как хочу убедиться, что лечение каналов дало выздоровление. Ссылка на комментарий
shishok Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 1)по снимку кариеса нет,но нужно смотреть в полости рта;2)контрольные снимки через 3 и 6 месяцев после лечения.Если есть положительная динамика,можно "короноваться". Ссылка на комментарий