Перейти к публикации
Стоматология для всех

Семинар Наталии Мусиновой "Продажа на первичной консультации" в Москве


Рекомендованные сообщения

http://www.stomport.ru/res/data/fckeditor/user_18273/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81.png

 

Учебный центр СТОМПОРТ представляет

 
Запись на курсы по телефону +7(499)390-81-86 или по электронной почте edu@stomport.ru
 
Новый семинар «Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации»
из Цикла «Школа общения для врача. Искусство продавать здоровье»

 
Дата проведения: 13 - 14 марта 2015 года
 
Лектор: Мусинова Наталия Владимировна.

 

Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи.

Бизнес-тренер. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по  вопросам построения  бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д.  Имеет опыт  административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами» Среди постоянных клиентов более 40 крупнейших клиник России. Территория  программ: СЗФО, Санкт-Петербург, ЦФО, Москва, Урал, Сибирь,  Дальний Восток, Крым,  Израиль, Австрия.

 

Отзыв о семинаре

 

Впервые услышал выступления Натальи Мусиновой в Сочи на конгрессе "Nobel biocare". Мне тогда очень понравилась и подача материала, и содержание выступления.

 

Уже в декабре появилась возможность попасть на ее курс в Москве по проведению первичной консультации.  На курсе в легкой, но эффективной и рабочей обстановке Наталия Владимировна поделилась своим многолетним опытом тренера. Информация, полученная там, оказалась крайне полезной в повседневной практике. Результаты не заставили себя долго ждать - оставаемость пациентов после первичного приема резко повысилась, кроме того и средняя стоимость лечения тоже увеличилась. Стало появляться больше интересных и сложных работ. А "проблемных" пациентов стало меньше. Нет, они никуда не делись, но благодаря Наталии Владимировне найти общий язык с большинством стало легче.

Уникальность курса, на мой взгляд, в том, что в первую очередь делается упор именно на ваши врачебные навыки, как профессионала, и важность "перевести" врачебную информацию на язык, понятный пациенту. Никаких навыков "агрессивных" продаж - только этичное отношение к человеку, доверившему свое здоровье Вам (или только думающему над этим).

 

Очень рекомендую всем коллегам!

 

С уважением, Винокуров Максим Геннадьевич

Главный врач отделений "Каховская" и "Аэропорт", сеть клиник "Дента Эль"

 

 

 

Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.

 

Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике.  Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения.

 

К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.

 

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

 

- эффективное вхождение в контакт с пациентом;

- управление процессом переговоров;

- управление ВЫБОРОМ пациента;

- проведение мотивационной беседы (консультации);

- умение распознать провокации пациента;

- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);

- навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

 

ПЛАН СЕМИНАРА

 

1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

 

• Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.

• Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.

• Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.

• Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.

• Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.

• Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

 

2. Контакт

 

• Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.

• Определение цели контакта с точки зрения пациента.

• Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.

• Психологическая готовность пациента услышать специалиста.

• Вербальные и невербальные коммуникации.

 

3. Сбор информации о пациенте

 

• Прояснение и понимание потребности пациента.

• Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.

• Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.

• Техника ведения эффективной беседы.

 

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

 

• Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.

• Как убедить пациента начать лечение.

• Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.

• Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.

• Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

 

Стоимость 19000 р. включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.

 

Курс пройдет 13-14 марта 2015 года в учебном центре СтомПорт (Москва).

Адрес проведения курса: Москва, ул. Левобережная, 12, гостиница Союз, 2й этаж.

Продолжительность (с перерывами) с 10:00 до 18:00. Регистрация с 09:30.

 

Участие только по предварительной записи! Количество мест ограничено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день 

чему конкретно научится слушатель посетивший данный курс ?

 

Добрый день, Sir Edward'S
 
В анонсе подробно об этом написано в разделе "Навыки, приобретаемые после участия в программе".
 
Также обратите внимание на отзыв - тоже достаточно содержательно и по Вашему вопросу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...
Вверх