Перейти к содержанию
Стоматология для всех

спорная ситуация


kirill75

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги, кто сталкивался, подскажите пожалуйста.Обратилась пациентка с целью протезирования 21 зуба. Все как обычно, протезируем, ставим МК короннку, но т.к.сдавались поздно вечером и освещение искусственное то решили поставить на темп Бонд и встретится через неск-ко дней в утреннюю смену. Встретились через 3 дня пациентка сказала что её всеустраивает, она довольна, начинаю снимать, а коронка села как влитая и не хочет сниматься, решаемых встречается раз в неделю снимать либо по необходимости,встр.1раз потом некогда ей, потом забыла, а тут и новогодние праздники. Буквально позавчера появляется и говорит что в праздники потеряла корнку,требует все переделать за счёт клиники т.к. корону не переставили на пост.фиксацию. Подскажите пожалуйста кто как действовал в подобных ситуациях?

Ссылка на комментарий

Вопрос конечно интересный. С одной стороны согласно законодательству РФ (не помню точно, но скорее всего условия гарантии на стоматологические работы, точнее должны быть в толстой папке нормативных документов у руководства) гарантия на ортопедические работы начинается с момента УСТАНОВКИ ИХ В ПОЛОСТИ РТА. С другой стороны чисто по-человечески бывает жалко пациента. Если приходит без претензий, а с такой проблемой, мол так и так каюсь не сберег, то клиника чаще идет на встречу и переделывает при условии оплаты расходников.

Формально можете взять 100% стоимости при условии четко заполненной МД 039у.

PS При утере съемного ортодонтического аппарата ребенком родители ведь оплачивают изготовление нового полностью.

Ссылка на комментарий

Нажралась потеряла коронку и возмущается.

Лесом ее.

Гарантия на коронку-нет коронки нет гарантии.

"Это я тут машину потерял, мне по гарантии выдайте новую."

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

а потом через пару дней говорит в цвет не подходит, меняете?

 

Если фиксировать на постоянный цемент - цвет сразу начинает подходить  ;)

  • Поддерживаю 6
Ссылка на комментарий

Прикольно.

 

Если вы подписали сдачу работы - она на гарантии.

Если не подписали но взяли деньги - то вы еще не сдали работу.

 

                                                                                  Переделывайте.

 

Если не подписали и не взяли денег - тут уже к юристам. Скорее всего можете отказать под любым предлогом (невыполнение назначений врача, недостаточная гигиена), послать лесом или например попросить принести справку из психдиспансера о профильном здоровье.

 

 

 

 

В таких случаях можно "сдавать работу " без фиксации.

У меня была раньше такая практика - что в рот, за то и деньги. Если ставил на временный цемент - брал деньги и предупреждал пациента, что ответственность за судьбу протеза в его руках (роте, точнее) и я не могу контролировать, что он (пациент) с этим протезом вытворяет.

Понимали, бумаги подписывали.

Было пару уроненых, поколотых коронок - переделывал по себестоимости или бесплатно (как техники скажут), потому что пациенты просили а не требовали.

Если начали бы орать - шли бы лесом.

Патамушта я вредный очень )))

 

 

В ситуации когда то некогда, то забыла, то забила а потом орет - я б не шел на уступки

Вы уже пошли на встречу, дав ей шанс принять работу при более выгодных для нее условиях освещения, если человек не оценил этого - .... , и прогибаться под криком - не стоит.

Изменено пользователем Slaggy
  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Был случай пациентка потеряла мостик из 3 ед, который был на вр цементе, пришла с претензией мол потеряла мост переделывайте поговорив и объяснив все пришли к тому, что она оплатила тех.часть работы и ушла от нас очень довольной. Хотя из начально была настроена агрессивно

Ссылка на комментарий

Коллеги всем спасибо за участие. Самое интересное что у неё на руках сейчас нет ни одного документа,она при оплате расписалась в квитанции, а потом побежала т.к. опять было некогда и все так и лежит у нас.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги всем спасибо за участие. Самое интересное что у неё на руках сейчас нет ни одного документа,она при оплате расписалась в квитанции, а потом побежала т.к. опять было некогда и все так и лежит у нас.

Так и чем все закончилось? кто за кого платил?))

Ссылка на комментарий

Добры день.

  1. Что такое страховой срок?
    Это период времени, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка клиника и ее сотрудники обязаны удовлетворить требования пациента по устранению недостатков работы или безвозмездной замены результата работы.

возникает вопрос, покажите мне недостатки в работе, или саму работу?

Ссылка на комментарий

Доктор не виноват ,что пациент забил на оговоренный срок, когда нужно прийти, мало того, пошел на встречу пациенту, дав время оценить работу на временном, хотя я так не делаю никогда)

Ссылка на комментарий

Заметил, что если одиночная коронка расцементировалась, то если пациентка-молодая девушка, она чаще всего выбрасывает с отвращением коронку в ведро, не теряя. Такая вот у меня забавная статистика за долгие годы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх