kirill75 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Добрый вечер коллеги, кто сталкивался, подскажите пожалуйста.Обратилась пациентка с целью протезирования 21 зуба. Все как обычно, протезируем, ставим МК короннку, но т.к.сдавались поздно вечером и освещение искусственное то решили поставить на темп Бонд и встретится через неск-ко дней в утреннюю смену. Встретились через 3 дня пациентка сказала что её всеустраивает, она довольна, начинаю снимать, а коронка села как влитая и не хочет сниматься, решаемых встречается раз в неделю снимать либо по необходимости,встр.1раз потом некогда ей, потом забыла, а тут и новогодние праздники. Буквально позавчера появляется и говорит что в праздники потеряла корнку,требует все переделать за счёт клиники т.к. корону не переставили на пост.фиксацию. Подскажите пожалуйста кто как действовал в подобных ситуациях? Ссылка на комментарий
art700 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Делал за оплату тех.работы, пошел на встречу пациенту. А вобще одиночки редко сажаю на временный. Ссылка на комментарий
kirill75 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Так этот вариант и предложен, а она молодая,резкая,орет на весь холл, от оплаты вообще отказывается! Ссылка на комментарий
orthophil Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вопрос конечно интересный. С одной стороны согласно законодательству РФ (не помню точно, но скорее всего условия гарантии на стоматологические работы, точнее должны быть в толстой папке нормативных документов у руководства) гарантия на ортопедические работы начинается с момента УСТАНОВКИ ИХ В ПОЛОСТИ РТА. С другой стороны чисто по-человечески бывает жалко пациента. Если приходит без претензий, а с такой проблемой, мол так и так каюсь не сберег, то клиника чаще идет на встречу и переделывает при условии оплаты расходников. Формально можете взять 100% стоимости при условии четко заполненной МД 039у.PS При утере съемного ортодонтического аппарата ребенком родители ведь оплачивают изготовление нового полностью. Ссылка на комментарий
molchanoff Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Нажралась потеряла коронку и возмущается.Лесом ее.Гарантия на коронку-нет коронки нет гарантии."Это я тут машину потерял, мне по гарантии выдайте новую." 3 Ссылка на комментарий
ходок Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Не надо фиксировать на временные цементы одиночки. Работа или нравится или нет. Акт приема подписан, цвет-форма одобрена. Все. 3 Ссылка на комментарий
Evikrol Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А если акт подписан, а потом через пару дней говорит в цвет не подходит, меняете? Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а потом через пару дней говорит в цвет не подходит, меняете? Если фиксировать на постоянный цемент - цвет сразу начинает подходить 6 Ссылка на комментарий
4ebstom Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Думаю надо переделать без лишних вопросов. Ссылка на комментарий
dentist-krasnodar Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Переделать.С хорошей скидкой или с оплатой работы техника. Ссылка на комментарий
Lolopop Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 переделать а если бы она проглотила вашу коронку или задохнулась, угадайте кого винили бы?))))))))) Ссылка на комментарий
Slaggy Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Прикольно. Если вы подписали сдачу работы - она на гарантии.Если не подписали но взяли деньги - то вы еще не сдали работу. Переделывайте. Если не подписали и не взяли денег - тут уже к юристам. Скорее всего можете отказать под любым предлогом (невыполнение назначений врача, недостаточная гигиена), послать лесом или например попросить принести справку из психдиспансера о профильном здоровье. В таких случаях можно "сдавать работу " без фиксации.У меня была раньше такая практика - что в рот, за то и деньги. Если ставил на временный цемент - брал деньги и предупреждал пациента, что ответственность за судьбу протеза в его руках (роте, точнее) и я не могу контролировать, что он (пациент) с этим протезом вытворяет.Понимали, бумаги подписывали.Было пару уроненых, поколотых коронок - переделывал по себестоимости или бесплатно (как техники скажут), потому что пациенты просили а не требовали.Если начали бы орать - шли бы лесом.Патамушта я вредный очень ))) В ситуации когда то некогда, то забыла, то забила а потом орет - я б не шел на уступкиВы уже пошли на встречу, дав ей шанс принять работу при более выгодных для нее условиях освещения, если человек не оценил этого - .... , и прогибаться под криком - не стоит. Изменено 22 января, 2015 пользователем Slaggy 2 Ссылка на комментарий
oleg07 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Был случай пациентка потеряла мостик из 3 ед, который был на вр цементе, пришла с претензией мол потеряла мост переделывайте поговорив и объяснив все пришли к тому, что она оплатила тех.часть работы и ушла от нас очень довольной. Хотя из начально была настроена агрессивно Ссылка на комментарий
kirill75 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Коллеги всем спасибо за участие. Самое интересное что у неё на руках сейчас нет ни одного документа,она при оплате расписалась в квитанции, а потом побежала т.к. опять было некогда и все так и лежит у нас. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Коллеги всем спасибо за участие. Самое интересное что у неё на руках сейчас нет ни одного документа,она при оплате расписалась в квитанции, а потом побежала т.к. опять было некогда и все так и лежит у нас.Так и чем все закончилось? кто за кого платил?)) Ссылка на комментарий
Sevich Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Добры день.Что такое страховой срок?Это период времени, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка клиника и ее сотрудники обязаны удовлетворить требования пациента по устранению недостатков работы или безвозмездной замены результата работы.возникает вопрос, покажите мне недостатки в работе, или саму работу? Ссылка на комментарий
Павел7809 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Переделать за свой счет. Пациент не виноват что доктор ему не зафиксировал коронку нормально. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Доктор не виноват ,что пациент забил на оговоренный срок, когда нужно прийти, мало того, пошел на встречу пациенту, дав время оценить работу на временном, хотя я так не делаю никогда) Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Заметил, что если одиночная коронка расцементировалась, то если пациентка-молодая девушка, она чаще всего выбрасывает с отвращением коронку в ведро, не теряя. Такая вот у меня забавная статистика за долгие годы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти