Наталья Чжан Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Добрый день. Две недели назад мне поставили золотую коронку на семерку снизу, нерв удален, зуб меня не беспокоил. На первом приеме врач мне поставил временную пломбу на неделю. После установки этой пломбы зуб начал болеть при надавливании, острая боль. Если не давить, то зуб не болел. На втором приеме перед установкой штифта я врачу об этом сказала, но он сказал, что ничего страшного нет. Поставил мне штифт, а через неделю поставил коронку. Прошло уже две недели, а зуб так и болит при надавливании. Я ходила к врачу, он сказал, что так и должно быть. Посмотрите, пожалуйста, фото. Что же с моим зубом? Врач предполагает, что может на корне трещина. Спасибо.IMG_0929.BMP Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 http://s43.radikal.ru/i099/1412/74/62c16a6e8c54.png Ссылка на комментарий
SDC Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Спасибо IvanK.Для начала надо убрать излишки цемента (или это з. камень?) по дистальной поверхности 7-го и сделать снимок в параллельной проекции. Ссылка на комментарий
Наталья Чжан Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Добрый день. Это остатки цемента, я его сегодня уже убрала и нить сейчас хорошо проходит между зубами. Ставлю еще один снимок. Большое спасибо.Вот ссылка на фото. http://imglink.ru/show-image.php?id=2131f297d0dfaee7c7e62c436fd5b187 Ссылка на комментарий