Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что делать: виниры или коронки? Сложный случай


Нежная Роза

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень хочу исправить неровность верхних зубов. Брекеты носить нет возможности и желания (если только лингвальные, и то в самом крайнем случае..  :( ). В идеале хочу исправить кривизну именно винирами, или их разновидностями (люминиры и т.п., в них не разбираюсь). На одном зубе удален нерв. Чистку зубного камня давно не делала, но сделаю при необходимости.

Скажите, сильно ли придется обтачивать зубы именно в моем случае?

Что вообще делать?

 

Заранее огромное спасибо за советы и приближение меня к мечте о красивых зубах.

 

http://s45.radikal.ru/i107/1409/d0/e77d9adc479f.jpg

Изменено пользователем Нежная Роза
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Очень хочу исправить неровность верхних зубов. Брекеты носить нет возможности и желания (если только лингвальные, и то в самом крайнем случае..  :( ). В идеале хочу исправить кривизну именно винирами, или их разновидностями (люминиры и т.п., в них не разбираюсь). На одном зубе удален нерв. Чистку зубного камня давно не делала, но сделаю при необходимости.

Скажите, сильно ли придется обтачивать зубы именно в моем случае?

Что вообще делать?

 

Заранее огромное спасибо за советы и приближение меня к мечте о красивых зубах.

 

 

Здравствуйте. По предоставленному Вами фото невозможно дать правильный ответ о выборе метода лечения.

Для того чтобы определить, какой вид реставраций Вам показан, необходимо диагностическое восковое моделирование. Слепки первичная консультация. На повторном приеме, оценив все за и против, необходимо принять решение.

Возможно, что ни один из желаемых Вами вариантов не подходит, в таком случае последует консультация врача-ортодонта по-поводу ортодонтического лечения или ортодонтической подготовки к протезированию. Лингвальные брекеты или инвизилайн, или еще что-нибудь - все расскажет врач-ортодонт.