Evikrol Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Опыта работы с е-мах нет, вторая работа. В данной работе просвечиваются тёмные культи пришеечная часть 12,11,22 можно ли технически это закрасить? http://s019.radikal.ru/i601/1407/20/e9812fe6b90c.jpgДа тут проблема с сосочком, вернее с его отсутствием, но я не пародонтолог и хирург наш такими делами не занимается, и во всей нашей сети клиник пародонтолога нет вообще. До этого на 12 и 11 были пломбы под десной, сейчас там вкладки с облицовкой, по снимку не помню, но скорей всего кости там уже нет, но если она там есть может что то и вырастит, хотя сомневаюсь. Пациентка о проблемах с дёснами ознакомлена, на крайний случай испробуем гиалуроновую кислоту, у жены вечно остаётся лишняя))) Повторю вопрос как бороться с тёмными культями, можно закрасить на коронках? Или как то заранее надо было отбеливать, как? Или не парится и ДЦ? Ну уж очень хотелось попробовать е-мах Изменено 14 июля, 2014 пользователем Evikrol Ссылка на комментарий
Heatshock Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) таблетка НО или МО может решить эту проблему. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Heatshock Ссылка на комментарий
Ibulat_1986 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 на что фиксировал? Ссылка на комментарий
iБолит Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Саму культю можно увидеть? Ссылка на комментарий
Evikrol Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Есть только такая картинка, это первая неудачная примерка. Тут немного видно цвет культи. Никак не могу приучить себя фотографировать все этапы, времени на приёме мало, приходится трамбовать пациентов.http://s020.radikal.ru/i705/1407/c8/4893ca0e34d9.jpg Ссылка на комментарий