Jamex Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Здравствуйте!Я начинающий ортодонт, помощи и совета особо спрашивать не у кого, поэтому не обессудьте и,пожалуйста, подскажите решение проблемы.Интересует,как можно выровнять окклюзионную плоскость на верхней челюсти, в книге прочел, что это делается избирательным подвязыванием интрузионной дуги,но как практически это осуществить не очень понимаю. И про среднюю линию вопрос, как ее выровнять в конкретном случае и каков вообще принцип выравнивания средней линии. Ссылка на комментарий
m.d.n Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Дайте больше информации. модели оптг трг фото полноценные.Случай который вы взяли сложный- не для начинающего доктора. Ссылка на комментарий
Jamex Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Дайте больше информации. модели оптг трг фото полноценные.Случай который вы взяли сложный- не для начинающего доктора.да,для меня пока сложновато, поэтому прошу у вас помощи и совета.Здесь фотографии до лечения,сейчас ситуация как на фото в первом посте. Нужно плоскость выровнять окклюзионную. Ссылка на комментарий
m.d.n Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 да,для меня пока сложновато, поэтому прошу у вас помощи и совета.Здесь фотографии до лечения,сейчас ситуация как на фото в первом посте. Нужно плоскость выровнять окклюзионную.а а почему трг с разомкнутыми челюстями?.тут 3 класс закомуфлированный Ссылка на комментарий
Jamex Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 а почему трг с разомкнутыми челюстями?.тут 3 класс закомуфлированныйВы можете помочь мне с лечением данного пациента? Ссылка на комментарий
m.d.n Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Вы можете помочь мне с лечением данного пациента?да Ссылка на комментарий