ВЛАДИМИР... Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Коллеги хочу приобрести CAD CAM систему посоветуйте на какие модели обратить внимание. Ссылка на комментарий
iБолит Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Скорее это надо в технический раздел. Зависит от объема и желаемого качества. Так же ценник второе условие. На рынке много предложений. В сентябре на выставке можете посмотреть и пообщаться, всем участникам зададите нужные вопросы . А пока изучайте характеристики и читайте отзывы. Торопится не стоит. Единственный вопрос, это стоимость евро. Может цена прыгать. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Коллеги хочу приобрести CAD CAM систему посоветуйте на какие модели обратить внимание.Вы врач, техник или владелец клиники? Ссылка на комментарий
ВЛАДИМИР... Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо. Я врач,владелец небольшой клиники. Ссылка на комментарий
ВЛАДИМИР... Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Скорее это надо в технический раздел.Зависит от объема и желаемого качества.Так же ценник второе условие.На рынке много предложений. В сентябре на выставке можете посмотреть и пообщаться, всем участникам зададите нужные вопросы . А пока изучайте характеристики и читайте отзывы. Торопится не стоит.Единственный вопрос, это стоимость евро. Может цена прыгать.Спасибо. Ссылка на комментарий