Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Корейцы

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу начать работать на корейцах вместо Израиля. Что посоветуете - Osstem или Dentium? Цена примерно одинаковая. Что можете сказать по сложности ортопедического протокола, перебоями с поставками, международным мероприятиям?

Логистика дентиума, сейчас, мягко скажем страдает!!! ;-))) что будет дальше не ясно!!! Я продал нах... всю Корею.

ИМХО Считаю что разница в 2,3,5 тыс не критична!!! Остался верен Биогоризонту и возьму Анкилоз.

• Поддерживаю 4

Работаю на МIS 6 лет. Импонирует конус, поэтому начал работать на С1. Но столкнулся с "огромным" выбором формирователей. Да и у нас  что-то дилеры не очень балуют акциями и поездками, да и цена кусаться начала - 180 USD

MIS я как эконом рассматриваю. Поэтому и ориентируюсь на закупку 5-5,5 т.р. А кроме него - Astra. Поэтому как-то биогоризонты и анкилозы не подходят

Работаю на МIS 6 лет. Импонирует конус, поэтому начал работать на С1. Но столкнулся с "огромным" выбором формирователей. Да и у нас  что-то дилеры не очень балуют акциями и поездками, да и цена кусаться начала - 180 USD

а чего на мисе то фдм смущают, у них в супнаборе временный абатмент, из него какой хочешь формы индивидуальный фдм можно сделать. Цена -- надо дилера прессоннуть, но думаю ниже 160, сложно будет. если нормальная поддержка для мис, на корейцев бы не перелазил . имхо.

Логистика дентиума, сейчас, мягко скажем страдает!!! ;-))) что будет дальше не ясно!!! Я продал нах... всю Корею.

ИМХО Считаю что разница в 2,3,5 тыс не критична!!! Остался верен Биогоризонту и возьму Анкилоз.

я продавать не стал. Но последние 10 винтов закрутил в субботу, и хорош. Причины -- те же , что и у Вас

я продавать не стал. Но последние 10 винтов закрутил в субботу, и хорош. Причины -- те же , что и у Вас

а что именно? задержки, отсутствие товара?

а что именно? задержки, отсутствие товара?