Елена Го Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здравствуйте! Ребенку 7 лет, мезиальный прикус достался по наследству ( от бабушки) , в 3 года обращались к ортодонту, сказали носить трейнер, понимая что ребенок у меня носить не будет , оставила эту проблему. в 6 лет обратились к другому ортодонту, сказали купить трейнер, купили, но ребенок его носит со слезами, постоянно жуёт его , соответственно результатов нет, За этот год обращалась ещё к 2 ортодонтам (платный и в детской пол-ке бесплатный) , которые смеялись над этим трейнером, сказали что это не помогает при мезиальном прикусе , сказали ждать когда вырастут 7 -ки или 6-ки ( извините не разбираюсь и ребенка нет под рукой зубы пересчитать))))). У ребенка месяц назад начали прорезываться нижние зубы, при чём вторым рядом( молочные удаляли как только вылезли постоянные) , и вот они из за прикуса вторым рядом и стоят ( на место они не становятся, мешают верхние.) . Посоветуйте пожалуйста хоть что нибудь. Спасибо заранее !!!! Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здравствуйте. http://forum.stom.ru/topic/4655-patcientam/ 1 Ссылка на комментарий