Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Травматическое удаление межзубного сосочка

docseamew

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые доктора, помогите, пожалуйста, советом. Я сама врач-психиатр из Белоруссии, волей судьбы оказалась в Китае. 10 дней назад, находясь в Минске, лечила зубы - ставила CEREC на 46 зуб. Врач выжигала десну с помощью аппарата вроде микроволновой терапии ( извините, если неправильно называю, не спец все же). Был некроз, теперь в результате - со щечкой и язычной сторон дефект слизистой, видна белая кость (межзубная перегородка) между 45 и 46 зубами, сосочка тоже нет. Врач мне говорила, что зарастет, но я им не верю - мне кажется, зная, что я скоро уеду, хотели избежать претензий. 

Подскажите, что мне делать? Я даже не знаю, как правильно назвать вид хирургического вмешательства, который мне нужен. А без этого как найти клинику в Китае, где могут помочь. Как я понимаю, нужна какая-то пластика десны. 

Это ведь со временем приведет к потере межзубной перегородки и зубов? Что делать сейчас? Как скоро нужно оперировать? 

Простите, если вопросы глупые, но мне не у кого спросить больше. Я живу в провинции , и чтобы найти место в Пекине или Шанхае, где могут помочь, нужно хотя бы знать, что спрашивать. Пожалуйста, помогите коллеге советом! 

думаю , что пластика именно сейчас бесполезна.

Пока 4-5 раз в сутки по 1 минуте ротовые ванночки с 0.12% раствором  хлоргекседина. Через 3 недели с момента коагуляции снимок этой области и если сможите фото

Болит?

Спасибо Вам за быстрый отклик! Не болит спонтанно, легкая боль при накусывании в межзубном промежутке (я, конечно, не кладу пищу туда, а жую ватную палочку, просто для улучшения трофики тканей).

думаю , что пластика именно сейчас бесполезна.

Пока 4-5 раз в сутки по 1 минуте ротовые ванночки с 0.12% раствором  хлоргекседина. Через 3 недели с момента коагуляции снимок этой области и если сможите фото