Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Профчистка-стоит или нет?


Ольгаxxx

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в феврале делала проф чистку зубов, но точно не могу сказать-лазерную или ультразвуковую, так как не разбираюсь. Так вот, есть возможность со скидкой сделать проф чистку Аэр фло. Получается пройдет 4 мес. 
Вопрос:
1.Не рано ли еще раз делать проф читску? Камней как таковых не вижу, так как пользуюсь флоссом, но вот эмаль где-ни где потемнела и щетка ее уже не берет. 
2. Пагубно ли влияет этот вид (аэр фло) сода с водой на эмаль или ничего страшного не произойдет?
3. Если есть большие пломбы и стоят формирователи, как быть с этим? Может отказаться?

Ссылка на комментарий

Я сделаю упор на это, чтоб отполировали, просто я больше переживаю, чтоб эмаль, если она у меня тонкая, а мне кажется именно так, как как на передних резцах есть истираемость-после чистки не было чувствительности постоянной. 

И , если плохо будет отполирована, чем это грозит? А зубы станут на тон светлее или это не так?

Ссылка на комментарий

Можно сделать, главное после Аэр Флоу хорошо отполировать эмаль специальными резиночками и полировочной пастой.

Скажите, пожалуйста, как эти резиночки называются или хоть какая то информация. Обзвонила несколько клиник, просила рассказать как проходит процедура, все как один" Чистка под напором после фторлак " и все!

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, как эти резиночки называются или хоть какая то информация. Обзвонила несколько клиник, просила рассказать как проходит процедура, все как один" Чистка под напором после фторлак " и все!

а что вам даст название резиночек? просто интересно

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, как эти резиночки называются или хоть какая то информация. Обзвонила несколько клиник, просила рассказать как проходит процедура, все как один" Чистка под напором после фторлак " и все!

Не нужно писать в чужих темах.

Ознакомьтесь с правилами