Ольгаxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в феврале делала проф чистку зубов, но точно не могу сказать-лазерную или ультразвуковую, так как не разбираюсь. Так вот, есть возможность со скидкой сделать проф чистку Аэр фло. Получается пройдет 4 мес. Вопрос:1.Не рано ли еще раз делать проф читску? Камней как таковых не вижу, так как пользуюсь флоссом, но вот эмаль где-ни где потемнела и щетка ее уже не берет. 2. Пагубно ли влияет этот вид (аэр фло) сода с водой на эмаль или ничего страшного не произойдет?3. Если есть большие пломбы и стоят формирователи, как быть с этим? Может отказаться? Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Можно сделать, главное после Аэр Флоу хорошо отполировать эмаль специальными резиночками и полировочной пастой. 1 Ссылка на комментарий
Ольгаxxx Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я сделаю упор на это, чтоб отполировали, просто я больше переживаю, чтоб эмаль, если она у меня тонкая, а мне кажется именно так, как как на передних резцах есть истираемость-после чистки не было чувствительности постоянной. И , если плохо будет отполирована, чем это грозит? А зубы станут на тон светлее или это не так? Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Зубы становятся светлее за счет снятия налета. Плохо отполированные зубы быстрее "собирают" на себя налет. 1 Ссылка на комментарий
KateDav Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Можно сделать, главное после Аэр Флоу хорошо отполировать эмаль специальными резиночками и полировочной пастой.Скажите, пожалуйста, как эти резиночки называются или хоть какая то информация. Обзвонила несколько клиник, просила рассказать как проходит процедура, все как один" Чистка под напором после фторлак " и все! Ссылка на комментарий