v_aniri Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Здравствуйте, мне нужна консультация ортодонта. Дочери 9 лет. Криво растут коренные зубы, т.к. они крупные, а челюсть узкая. По месту жительства обратились в детскую стоматполиклинику, ортодонт назначил носить пластинки на обе челюсти. Дело в том, что обе пластинки круглые сутки носить не получается, сильный дискомфорт, решили пока привыкнуть к верхней пластинке. Но спустя две недели нижняя пластинка перестала фиксироваться на зубах (хотели начать привыкать и с ней). Скажите, пожалуйста, у меня вопросы:1. Можно по фото дать консультанию - помогут ли в нашем случае пластинки?2. Действительно обязательно носить сразу две пластинки, или можно хотя бы обе одевать вечером и на ночь. Будет ли это эффективно.3. На верхней пластинке у нас есть пружина, которая должна развернуть зуб. Я не специалист, но наклон этой пружины такой же как у зуба (посмотрите, пожалуйста, на фото), правильно ли это, каким образом она будет толкать зуб? Буду очень благодарна за ответы. Ссылка на комментарий