Перейти к содержанию
Стоматология для всех

как сделать красиво


какая разница

Рекомендуемые сообщения

вот еще вопрос.

мое орто можно посмотреть в теме "посмотрите снимке.болит!"

передние зубы единички все в некрасивых пломбах со стороны рта. оба зуба мертвые((( один белый,другой серый(((

что можно сделать с ними. хотелось без коронок. коронки оставлю на потом((((

post-32857-0-39795900-1362846119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На будущее, выкладывайте и снимки и фото в теме, ссылание на ему , даже без ссылке - не удобно.

Спасибо Вам за понимание.

Ссылка на комментарий

Чем вас коронки не устраивают?

коронки для меня как начало отсчета жизни зуба.то есть если надеть коронки то через пару лет под коронкой ничего не останется.у меня нет опыта

в коронках,может и ошибаюсь.

то есть вообще ничего не сделать?завтра иду к врачу,спрошу что она думаеет ,что можно сделать и как она это собирается делать..но коронки точно она мне не предлагала.

Ссылка на комментарий

Сейчас есть коронки из высокоточной безметалловой керамики, они красивые и герметично прилегают к зубу - и зуб не портится. Не знаю, какую альтернативу еще может Ваш доктор предложить - переделать снова пломбы? Так это гораздо менее красиво и не надежно.

Ссылка на комментарий

Виниры, когда снимают часть тканей только со внешней поверхности зуба, тоже не подходят - большая площадь разрушенности.

Изменено пользователем Magdalena
Ссылка на комментарий

коронки для меня как начало отсчета жизни зуба.то есть если надеть коронки то через пару лет под коронкой ничего не останется.у меня нет опыта

в коронках,может и ошибаюсь.

 

Так и было с коронками сделанными в давнишние времена. Тогда да, это был приговор.

Сейчас уже намного другая история. Про керамические коронки вам уже написали. Да даже хорошо сделанная металлокерамика - будет намного долговечнее и эстетичнее

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь