okirilina Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, следующий вопрос. 2 года назад поставили мне цельнолитую коронку на 6 зуб слева, сверху.Зуб был разрушен более чем на половину, и металлокерамику ставить было бессмысленно, по словам врача, что вроде как держаться не будет. Поставили цельнолитую, серебристого цвета (извините, если не правильно называю)Вообщем, вопрос состоит в эстетике. При скромной улыбке ее не видно. Но стоит посмеяться от души, и всем вокруг прекрасно видно как я сверкаю зубом. Меня это очень напрягает. В связи с этим, возник вопрос, а нельзя ли покрыть коронку какой-нибудь облицовкой? Ну например той же керамикой, пластмассой или краской? Естественно, не снимая ее, прям во рту?Я не специалист, может говорю глупость... Но поймите меня правильно.Подскажите, пожалуйста, как можно решить такой вопрос?Спасибо. Ссылка на комментарий
johniola Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, следующий вопрос.2 года назад поставили мне цельнолитую коронку на 6 зуб слева, сверху.Зуб был разрушен более чем на половину, и металлокерамику ставить было бессмысленно, по словам врача, что вроде как держаться не будет.Поставили цельнолитую, серебристого цвета (извините, если не правильно называю)Вообщем, вопрос состоит в эстетике.При скромной улыбке ее не видно. Но стоит посмеяться от души, и всем вокруг прекрасно видно как я сверкаю зубом. Меня это очень напрягает.В связи с этим, возник вопрос, а нельзя ли покрыть коронку какой-нибудь облицовкой? Ну например той же керамикой, пластмассой или краской? Естественно, не снимая ее, прям во рту?Я не специалист, может говорю глупость... Но поймите меня правильно.Подскажите, пожалуйста, как можно решить такой вопрос?Спасибо.конечно же нельзя. (ну если только покрасить кисточкой) Ссылка на комментарий