hauff Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Добрый день! У меня вот какая проблема. С месяц назад мне поставили напередние зубы верхние (1-2) коронки металлокерамика. До этого были сделаны временные, но не такой формы как постоянные, и эти временные сразу подпилили, чтобы не мешали. Так вот, поставили постоянные, зафиксировали на временный цмент (чтобы если что подкорректировать цвет или ещё что-то), сказали привыкайте. Через пару недель понял что привыкнуть похоже не возможно, подпилили коронки до металла с обратки и мои родные зубы немного. После этого полегчало. То есть такого дискомфорта как был раньше не стало. Прошло ещё 2 недели. Заметил, что по утрам когда просыпаюсь мои нижние зубы опять упираются в коронку. Днём в общем-то было вполне нормально, сейчас ощущения, что после подпиливания мой старый прикус стал возвращаться на место и вернулся до той точки где ему коронки снова мешают. Я не врач, но лично мне кажется, что если бы форуме двойки подобрали бы удачнее (больше похожей на мою родную двойку и на двойку с другой стороны, то было бы лучше). Прикус как мне сказали у меня перекрёстный. Вот фотография если что:http://imageban.ru/show/2013/01/12/06f9510e736f4fd40817271af783280d/jpg Так вот. Переделывать коронки ортопед что я делал как-то не особо желает, я ему ещё когда он хотел пилить намекнул, что может переделать, но он сказал, что это какие-то миллиметры. Так вот, когда последний раз разговаривал с ним предлагал вернуть деньги и сделать в другой клинике как мне будет нравиться. С одной стороны кажется и не плохо, с другой стороны ходить с пеньками, а потом искать того кто на эти пеньки что-то сделает - тоже не выход. В общем что вы скажите доктора. Такое ощущение с прикусом, что он стал возвращаться на место и упёрся в коронку может быть? Или я выдумываю? Стоит ли переделывать или дальше привыкать? Берутся ли клиники переделывать чью-то работу? Мне с моим прикусом в другом месте терапевт говорила, что мол сходите к нашему