Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Ортодонт, вопрос по суставу?

find

Рекомендуемые сообщения

Ортодонт смотрела меня. Я не врач. Может Вы напишите о чем это. Она меня направила к другим врачам под одному вопросу.

Один врач, по моему ортодонт, занимается суставами. Второй врач подзабыл, может на "п"... прохолог, пурхолог.... может другое название

Вопрос по суставу. Это сбоку, как я понимаю, где челюсть нижняя соединяется с челостью верхней, да?

Она спросила меня болело ли там, щелкает ли, щелкало ли?, что-то такое спрашивала.

Еще, у меня сдвинут центр челюсти по горизонтали, не взад-вперед, а вбок. И это связанно с суставом?

Такой вариант, что если мне поставят брекеты, то может начать болеть, как понимаю из-за сустава сбоку. Поэтому надо сходить к др. врачу, двум врачам, они посмотрят и они могут сказать, так это или не так и это исправить.

Что-то говорила о чем-то, что во рте носить надо будет для исправления. Это не брекеты. Срок ношения видимо тоже не такой.

Вы в курсе того о чем пишу?

Это для сустава. Вроде так. И сколько это носить надо будет, если носить надо будет?

Изменено пользователем find

Безонтносительно этой ссылки, что надевают для нормализации сустава, если это нужно и в среднем, долго ли это носят?

И это нормализует ровность челюсти по горизонтали?

Безонтносительно этой ссылки...

Безотносительно этой ссылки втирают мази, делают компрессы дабы не навредить. К сожалению, врачи форума не обладают экстрасенсорными способностями видеть проблему по субъективному мнению. Дагнозов много и лечатся они по-разному.

Безотносительно этой ссылки втирают мази, делают компрессы дабы не навредить. К сожалению, врачи форума не обладают экстрасенсорными способностями видеть проблему по субъективному мнению. Дагнозов много и лечатся они по-разному.

Наверное, к моему вопросу, (сообщение над Вашим) есть теоретическая база, вероятно, её учат в ВУЗЕ, на основе которой можно дать ответ?

Изменено пользователем find