4ebstom Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Здравствуйте.Пациент желает зубы.рассматривается имплантация.интересует прежде всего 3 сегмент.как быть с 35 зубом.Понятно что удалять,вопрос- только как и сколько ждать?КТ сделает позже.Спасибо Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 раскройте коронку и выньте его... Ссылка на комментарий
4ebstom Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 раскройте коронку и выньте его...имплантация возможна сразу? Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 я не любитель вообще одномоментной. подождал бы 3 мес Ссылка на комментарий
diesel87 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А поставить его на место реально? Игр стоит свеч? Ссылка на комментарий
geguli4 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Зуб,ессесна,надо убирать.И следующий за ним тоже я бы убрал.Думаю одномоментно с этим засыпал бы все аутокостью и укрыл бы титановой сеткой.Учитывая то,что задних зубов нет вероятность порезания ниже...Ну и через пол-года имплантаты Ссылка на комментарий
geguli4 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 В принципе,если бы устойчивые соседние зубы были можно было бы попробовать ортодонтическую экструзию...И тогда и кость,возможно,ростить бы не пришлось...Но,принимая во внимание пародонтит,наверное,лучше просто убрать зуб и далее восстанавливать кость(если потребуется) Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 а зачем засыпать лунку со всеми стенками (они скорее всего там толстые)... я бы перекрыл мембраной и ушил и все. 2 Ссылка на комментарий